Глава 5

Юлия Шевченко 3
Водитель семьи Волковых остановил черный «мерседес» на парковке школы им. Алексея Орлова, вышел из машины и, подойдя к задней дверце, помог своему пассажиру выбраться наружу. Им оказалась невысокая симпатичная девушка, облаченная в черную шифоновую блузку с короткими рукавами и миди-юбку белого цвета с черными кругами и завышенной талией. На ногах брюнетки красовались черные босоножки, глаза были скрыты за солнцезащитными очками. Небольшая сумка квадратной формы белого цвета, но с черными ручками и бантиком спереди дополняла ее образ ученицы престижной академии.

- Юлия Игоревна, во сколько мне вас забирать? - поинтересовался водитель в сером костюме и фуражкой на голове.

- Андрей, мы же уже договаривались, что наедине можешь звать меня просто Юлией, без отчества, - сказала, улыбнувшись, девушка. - А забирать меня не надо. Я сегодня у Насти Погорожальской ночевать останусь. Родители в курсе моих планов, я им уже говорила несколько дней назад.

- Тогда желаю вам удачи на занятиях, Юлия.

Девушка даже внимания не обратила на его слова, все ее внимание сейчас было сосредоточено на высоком мускулистом юноше, вышедшем из белой Ауди R8 и  направившемся в сторону дочки бизнесменов. Когда он поравнялся с ней, то тут же схватил ее в охапку, как можно ближе прижав к себе, и под неодобрительный взгляд Андрея Кириллова впился в ее губы страстным поцелуем. Сначала Юля даже опешила от такого поступка молодого человека, но спустя несколько секунд обняла его за талию и ответила на поцелуй. Сейчас для этих двоих не существовало никого и ничего вокруг, так они были поглощены друг другом. Они не услышали, как отъехала машина, как кто-то присвистнул за спиной парня, даже щебетания каких-то девчушек не остановил их от такого приятного занятия. А вот недовольный голос какого-то учителя все-таки заставил молодых людей оторваться друг от друга, да и воздуха им явно не хватало.

- Давай забьем сегодня на школу и поедем ко мне, - предложил брюнет, прикусив мочку уха девушки, от чего дрожь пробежала по всему ее телу, а щеки покрылись легким румянцем. - Я так хочу тебя, детка. Очень сильно хочу. Неужели, ты не чувствуешь?

Ее щеки буквально запылали, стоило ему вновь прижаться к ней своим пахом, а когда он, слегка согнув ноги, сделал выпад наверх, Юля отскочила от него как ужаленная пчелой. Реакция девушки очень позабавила парня, чего он даже скрывать не стал, негромко рассмеявшись. Его всегда забавляло то, как Юлия Волкова реагирует на его прикосновения, поцелуи и интимные ласки, дальше которых они так и не продвинулись за полгода своих отношений.

Антон Мельников, сын прокурора города и кинопродюсера, не привык к такому. Его предыдущие девушки никогда не отказывали ему в сексе, напротив они охотно раздвигали перед ним свои очаровательные ножки в кружевных чулках, до этого поработав немного стоя на коленях и облизывая его «сладкую конфетку», как многие называли его член. И так все было до появления в жизни парня этой очаровательной брюнетки с завораживающими сине-зелеными глазами. Они познакомились в первый день выпускного класса, когда кареглазый красавец помог девушке повесить плакат в школьном спортзале. Тогда в их академии должен был состояться бал в честь последнего учебного года для старшеклассников, где Юлия выступала в роли его организатора. Случайная встреча, обмен взглядами, первый медленный танец, - и вот они уже встречаются на зависть всем остальным ребятам в школе. Красавица школы и капитан баскетбольной команды (бывший капитан неожиданно ушел со своего поста) уже полгода радовали своими отношениями друзей и вызывали гнев в душе недоброжелателей. Да только вот сексом они так и не занялись, хотя возможность у них была целая куча. То ее родители неожиданно уедут из дома на пару часов, то на вечеринке найдется свободная комната, или машина Антона остановится у озера лунной ночью. Девушка же хотела романтики в свой первый раз, а не «быстрого перепихона», молясь, чтобы родители не вернулись раньше обычного. Парень же, скрипя зубами, соглашался со своей возлюбленной, отправляясь в местный клуб вместе с тремя лучшими друзьями.

- Антон, я же тебе уже говорила, что пока не готова к сексу, - Юля поправила слегка задранное платье и перекинула сумку через правое плечо, после чего взглянула на своего парня. - Неужели, ты не можешь подождать еще несколько месяцев? Родители уедут в командировку заграницу на пару недель, дом же будет в полном нашем распоряжении. Никто не сможет нам помешать...

- Если бы время не тянулось так медленно, - ответил парень, тяжело вздохнув, раздосадованный очередным обломом от черноволосой девушки. Иностранная мелодия, поставленная на звонок телефона, оторвала его от разговора. - Я слушаю. Нет, к школе подъехал. Да, конечно. Нет, я не забыл об этом. Хорошо, скоро буду. - Завершив вызов, Антон провел тыльной стороной ладони по щеке девушки. - Прости, родная, но мне нужно отъехать на пару часиков. Одному... из моих старых знакомых требуется кое-какая помощь. Ты же прикроешь меня перед Шапокляк?
«Шапокляк» ученики академии называли Шапочкину Надежду Петровну, своей внешностью напоминающую им героиню советского мультфильма, а наличие белого шейного платка и сумки-ридикюля делали ее очень похожей на злобную старуху, делавшую пакости Крокодилу Гене и Чебурашке.

- Конечно, прикрою, - улыбнулась Юля, ничуть не расстроенная неожиданным прогулом своего парня.
Чмокнув ее в губы на прощание, он запрыгнул в свою любимую тачку и тронулся с места, дабы успеть на встречу к старому знакомому.

- Мне снова сделать вид, что Антон Мельников весь день находился на занятиях? - спросила подошедшая к Юле шатенка в белой рубашке с закатанными рукавами и заправленной в джинсовые шорты. На ногах красовались ее любимые бежевые кеды. Это была единственная вещь в ее гардеробе, надеваемая несколько раз подряд. Черная сумка на длинном ремешке висела на ее левом плече. Мужские часы и браслет из мелких бусинок, также какой-то красный платок, выглядывающий из кармана, завершали ее образ черлидерши-бунтарки. Только вот так никак не должна была выглядеть староста класса, на которую обязаны были равняться одноклассницы. Но получив в этом году «новую должность» в школе, Ангелина вовсе не собиралась отказываться от своего взбалмошного образа стервозной девчонки, даже если других это не устраивало.

- Как прилежная ученица и староста ты должна следить за порядком в своем классе и наказывать прогулявшись занятия, - усмехнулась Юля.

- Да, обязана, - вздохнула Лина на ее слова. - Только вот прилежные ученицы не курят за школой и не трахаются с парнями в пустующих классах, куда любой может заглянуть.

Под звонкий смех друг друга подруги направились в сторону академии, в коридоре которой к ним присоединились еще две девушки.
Синее платье  Виктории чуть выше колен с кружевной оборкой внизу, высоким воротником с кружевной отделкой и длинными рукавами придавало ей образ милой и невинной девушки, которой она уже давным-давно не являлась, а туфли на высокой шпильке прибавляли ей несколько сантиметров в росте, делая выше всех остальных девушек в школе. Это ничуть ее не пугало, так как каблуки очень сильно нравились ее парню, гонщику Марку Головину. Вика часто рассказывала подругам, что ее молодой человек приходил в дикое возбуждение, когда на его девушке не оставалось ничего кроме туфель на высоком каблуке.

Другая их подруга, наполовину американка Беатрисса сегодня облачилась в джинсы на низкой посадке, белую майку с надписью «Bad girl (Плохая девчонка)» и синие остроносые балетки. Волосы она затянула в высокий хвост, а дизайнерскую сумку заменила спортивным рюкзачком, в который вполне могли поместиться всех их вещи вместе взятые, уж слишком большого размера он был. Но это ее ни капли не волновало, ведь скоро половина школы будет носить вот такие же рюкзаки, повторяя за своим кумиром.


Ближе к вечеру того же дня


Дом Насти Погорожальской, к которой сейчас направлялась Юля, находился в десяти минутах ходьбы от академии, поэтому-то девушка и отказалась от поездки на машине Виктории. Подруга решила обкатать подаренный родителями серебристый мерседес взамен поцарапанному белому лексусу с откидным верхом. Предыдущая ее машина чуть было не столкнулась с деревом, когда подвыпивший Марк решил устроить гонки за городом, где отдыхал вместе с друзьями. Тогда он всего лишь задел высокий железный забор, оставив огромную царапину на правом боку автомобиля. Александр Юрьевич и Карина Максимовна так и не узнали о том, что именно случилось в тот вечер. Для них была заранее подготовлена интересная история: лексус угнал какой-то наркоша и, не справившись с управлением, врезался в забор. Все-таки у гонщика очень богатая фантазия. Да и родители, как видно поверили словам дочери и ее возлюбленного, раз купили ей такой дорогой подарок.

- Ты точно не хочешь прокатиться? - спросила Вика, опустив стекло. - Тут идти-то очень далеко, к тому же на таких каблуках.

- Дорога займет каких-то десять минут, - махнула Юля рукой. - К тому же, я в любой момент могу сменить босоножки на более удобную обувь.

- Как знаешь, - автовладелица достала из бордочка темные очки и, надев их, завела мотор. - Предупреди Настюху, чтобы мы где-то через часа три приедем к ней.

Не успев Юля даже и слова сказать подругам, как машина стремительно тронулась с места, оставив ее на стоянке совершенно одну.
Что ж...Ей необходимо трогаться в путь, но для начала снять неудобные каблуки, заменив их на черные балетки. Ее ноги просто не выдержат еще несколько минут в босоножках.


Позвонив в дверь Насти, Юля стала ждать, когда ей откроют дверь. Но прошло две минуты, три, пять, а она все еще стояла на крыльце в ожидании дворецкого Петра или саму дочь хозяев дома. Возможно, рыжая забыла об их сегодняшней договоренности на вечер и уехала со своим тайным любовником в загородный дом своих родителей. С появлением неизвестного для всех парня, которого Настя ни с кем не знакомила, ее планы менялись по несколько раз на дню. Да вот в этот раз она обещала, что никуда не поедет с ним, а посвятит себя полностью подругам, устроив девичник в пижамах. Похоже, что снова она всех кинула.

Тяжело вздохнув и покачав головой из-за всей сложившейся ситуации, Юля уже хотела набрать Андрея, дабы он забрал ее от дома Погорожальских, как чей-то крик заставил ее остановиться, как вкопанную.

Неужели, сейчас кричала именно Настя? Вдруг ей нужна какая-то помощь?

Даже не думая об опасности, что может таиться внутри дома, брюнетка повернула ручку двери, которая к ее огромную удивлению была не заперта. Зайдя в просторную прихожую и закрыв за собой дверь, Юля положила сумку на комод.

- Настя, ты дома? Это я Юля Волкова! Мы договаривались сегодня увидеться, но может ты... - Слова застряли у нее в горле, стоило только пройти в гостиную, где и происходило ужасающее зрелище.

Связанная по рукам и ногам Настя Погорожальская сидела в углу огромной комнаты. Ее рубашка была разорвана в клочья, явив на всеобщее обозрение красный кружевной лифчик, а коротенькие шортики спущены ниже колен. Во рту у нее торчал кляп, позволявший ей лишь мычать и всхлипывать. Рядом с ней лежали трое парней, лица которых представляли из себя лишь кровавое мессиво, да и порванная одежда позволяла увидеть синяки и ссадины на их телах. Склонившиеся же над ними двое парней, в накинутых на головы капюшонами, потирали свои окровавленные биты, как самую ценную вещь на свете.

- Зря ты пришла сюда, детка, - раздался мужской голос над самым ухом у девушки, после чего чья-то ладонь зажала ей рот. - Тебя не должно было быть здесь сегодня. Но если ты будешь вести хорошо, то не пострадаешь так же, как твоя подруга. Кивни, если поняла меня?

Только вот Юля не кивнула, напротив, она сделала то, чего от нее никак не ожидали.