Доченька

Зоя Антипина
Всё самое интересное всегда начинается ночью.
  Проснулась от того,что сильно  болит живот и захотелось в туалет.Ощупью добралась до коридора,включила свет.
Окончательно проснулась и поняла-рожаю!
 Время 3 часа ночи.Бужу мужа:
-Сережа,вставай,я рожаю.
А он мне:
-Спи.Рано ещё.
  Рано ему!. Спит, сопит.
-Сережка!,хватит дрыхнуть! Скорую вызывай!!Рожу дома!
 Спит,оно и понятно-утром на работу.
 Уффф.Отпустило вроде.
 Может обойдется.До утра потерплю.
 Легла,прижалась к мужу.
 Нееет,не потерплю.
Толкаю,плачу.
 Кажется проснулся.
 Ага! Испугался! Глаза  растерянные:
-Ты Чего?Ведь ещё не скоро!
-Это тебе не скоро,а ребенку надоело сидеть-решил выйти.Кончай спать!
 Муж наконец пришел в себя,на часах 4 утра,пошел в гостиницу(ближайший телефон -автомат был там )
Я стала собираться в больницу.
 Скорая приехала быстро.
 В приемном покое заспанная нянечка открыла двери и ушла за медперсоналом.
  Ооой,как тянет живот!
 Мамочка,как больно.
 А тут бумаги надо заполнить, но ведь в карте все записано,чего спрашивать-то.
 Дышу,дышу..уфф..уфф.
  Отлегло.
 Наконец бумаги оформлены.Дали больничную одежду,отправили в душ.(да чистая я, чистая, но сказали-так положено).
 Раннее утро, мест в палатах нет.Все рожать одновременно  собрались ,что ли?
  Лежу в коридоре,санитарки полы моют,готовятся к сдаче смены,бегают туда -сюда, суетятся.
  Оказывается в отделении ремонт.Одну половину уже отремонтировали,рожениц будут переводить туда, а  я до 8 утра буду в коридоре.
 Потом положат в палату.
 Мне уже все равно где,только поскорее бы.
 Пришла врач, посмотрела, сказала:
- Не скоро.
И чего я поторопилась?
 Приходил муж(санитарка сказала).Зачем?.Ну приходил и приходил.
 Как медленно тянется время.
 8 утра.
 Смена поменялась,теперь скоро великое переселение народов.
 Прикатили каталку,повезли в   чистое отремонтированное  отделение.
 Предродовая палата светлая,пахнет свежей краской, две кровати, холодильник.
 Зачем здесь холодильник? Не до еды тут совсем.
 Ещё одна женщина лежит.
Познакомились.
 Рожает второй раз,первому ребенку пять лет.
 Я скрючилась,лежу,все тело ломает.
 Она мечется по кровати,ругается,встает,обнимает холодильник.
 Стук в окно,к соседке муж пришел.Она на него наорала, выгнала, ругается, грозится мужа кастрировать.
 Пришла доктор,маленькая,как Дюймовочка,
сказала,что рожать будем у неё.
 Предложили завтрак.
 Какой завтрак-не до него.
 Компот взяла, пить хочется.
  Так хочется в туалет.
 На посту сестра вернула,сказала:
- Нельзя-под кроватью утка.
 Придумали чего,какая утка.
 О,боже!! Чего ж так больно-то.
Чтоб я ещё рожала-ни за что!
 Отпустило, уффф.
 Соседка орет,маму зовет, чего орать-то.Больно,но не так ведь,чтоб орать.
 Прибежала врач,отругала соседку,что напугает первородку(это меня значит).
 А тут не до страха-доченька просится на свет божий.
 Да,доченька.Я давно для себя решила-у меня будет доченька.Даже с мужем спорить не стала,пусть тешит себя надеждой на сына,я-то знаю!
 Уууу! Как спина болит.
Стук в окно.Кого опять принесло?
 Соседка по коридору круги нарезает.Поднялась.Стоит мой благоверный.
-Ну как? Скоро?
-Не знаю(хорошо ему!).Ты чего не на работе?Обед? Уже обед? Ладно, иди.
 А на улице апрель,весна,птички поют.
 В коридоре шум, засуетились, забегали. Соседка отправилась рожать.
 Интересно-сына или дочку родит?
Пришла санитарка,забрала её вещи,унесла в  послеродовую палату.
 Место освободилось для следующей роженицы.
 Поточный метод, хи-хи.
 Боль пришла снова,уже кажется привыкла к схваткам,скорее бы родить.
 Неуютно в палате одной,иногда заглянет кто,спросит,как дела и опять одна.
 Схватки все чаще,перерывы все реже.Уже отупела от боли и кажется конца и края им не будет.
 Пришла доктор,посмотрела,сказала,что скоро родим.
 Не верится.
 Какой она будет,моя девочка?Или мальчик?
 Девочка,обязательно девочка.Ой,ну зачем, и ей так мучиться?
 Все мучаются.Почему  по другому нельзя никак?
 Несправедлив ты,Боже ,к нам, женщинам,уффф,уффф.
 Соседка сына родила,а шла за дочкой..уфф...уфффф-дышим,дышим.
 Обед,всех зовут на обед.
 Не хочу,поспать бы, ага,поспишь тут.Устроилась поудобнее,кулачки под спину,вроде легче.
  Вот и я удостоилась внимания-суетятся,меряют давление,какой-то укол поставили,хотела сесть,наорали-нельзя,на голову ребенку сядешь.
 Сейчас поедем рожать.Чего ехать? идти пару шагов,но  сказали едем,значит едем.
 Всё ново,все интересно.
 Родзал большой,светлый.Два кресла.Переложили с каталки.
 Потряхивает от неизвестности,страха и боли.
 Давление подскочило,укол поставили.
 Ну чего тянут резину?
 Холодно.
 Мама мия! Этого только не хватало! Студенты пришли.Блииин! Я не договаривалась на мастер-класс! Какие молоденькие все! И мальчишки тут.Боже,а я такая разлеглась во всей красе.Стыдноо!
 Мамочка,больно то как! Как сильно хочется в туалет!
 Наконец-то пришла доктор, какая ж она маленькая.
 И началось.
 -Тужься,не тужься,дыши ,глубже дыши.Отдохни.
 Тужься, сильнее. Отдыхай.
 Тошнит, чего тошнит -то?
  Давление высокое.
 Забегали.
 В ушах звенит,плевать на студентов,спать хочу.
 Не дают спать,опять укол ставят.
 Не хочу,ничего не хочу.
 Студентов выпроводили.
Устала,подошла медсестра,давит на живот.
 Бооольнооо!
Что-то горячее потекло.
 Неужто родила?!
В голове туман.
Нашатырный спирт, фу,как он воняет.
 Зачем нашатырь?.
Отключилась? Вроде нет.
Суета.
Говорят-дочь,3.500.
-Покажите.
-Не спеши,покажем,поработай ещё,а доченьку пока в порядок приведем.
 И опять:
 -Тужься,не тужься.Тужься.
 Но уже терпимо,не так больно.Вот и всё.
Отстрелялась.
-Ну смотри на свою красавицу!
 Какая же она мааахонькая,красная.
 А глаза!Одни глаза синющие,бездонные на все лицо!Такие глазищи не забудешь никогда.
 Показ окончен,медсестра уносит дочурку.Лежу,принесли грелку со льдом ,положили на живот.
-Лежи,отдыхай.
 И все ушли.
 На стене тихо поет радио,в окно светит солнышко.
 Сережка уже весь телефон оборвал наверно.Напьется же,поросенок.Конечно напьется.Бригада у них дружная,так что веселья хватит на всех.
 Холодно,подложила руки под грелку(вдруг обморожусь)).
 Хоть бы чем прикрыли.
 Забыли про меня,что ли?Сколько я тут лежу ?.Часы тикают,а где-не вижу.Поискала,нашла.
 Ого!
 Уже шестой час.Может вспомнит кто.
 Что -то жалко так себя.
 Есть хочу,конечно-без завтрака, обеда. И ужин кажется мимо мня.
 Подремлю.
Шум в коридоре-кажется по мою душу.
 Опять каталка.
 Палата рядом, не пройду,что ли?
 Сказали,что давление высокое и нельзя вставать.Ну что ж, едем.
 Въезжаю,как королева-на карете!
Палата здоровая,аж на 6 человек.
 Заняты пока три кровати.
 Выбираю место у окна, устраиваюсь. Санитарка вещи принесла, спрашивает:
-Чего -нибудь хочешь?
Хочу!!Ещё как хочу!
-Есть хочу!
 Ужин закончился,но сказала,что поищет.
 И принесла.
Гороховый суп.
Какой же он вкусный!
 Такого супа я наверно никогда не ела.
 Поела, устала.
 Пришли уколов наставили и я уснула.Как же сладко спалось.
 Проснулась утром-включили свет.
 Утренний моцион:умывание,обтирание и кормление.
 Как это волнительно-первое кормление.
 В палате уже 6 мамочек,вкатили каталку-лежат 6 "кулечков",все одинаковые,в розовых пеленках со штампами больницы.
 Санитарка всем раздает по "кульку".
 Интересно-как не путает.
 Вот и моё чудо таращит глазюки свои голубущие,губешками чмокает-есть хочет.
 Конечно,мать всю ночь проспала.
 Жадно ухватила сосок,молоко бежит из уголка рта.
Торопится.
 Да не спеши,не отберут.
 -Эээй! Не спи! Ешь,а то унесут,голодная будешь.
 Глазки закрыла,наелась,устала.спит.
 Стук в окно.
К кому-то пришли,оказалось-ко мне.
 Сережка перед работой заскочил,показала дочь.
 Довольный!Сказал,что сын будет всё равно.
 Ага,прямо сейчас.Не знаю,не знаю.
 Дочурка спит.
       Пришли,забрали деток.У мамочек работа пошла-сцеживание.
 Молоко слили в банку,потом заберут для деток,чьи мамки безмолочные.
 Всех накормим.
 Скоро и нам завтракать,а пока кому уколы,кому процедуры,а кто и подремлет.
 В палате весело.Все перезнакомились.
 В основном первородки,но есть и опытные мамочки.Делятся с нами опытом.
 Все вместе пьем чай, хохочем.
 Обход.
 Сегодня дежурит мой доктор,что вел меня в женской консультации.Мне вчера надо было идти на прием,а я в роддом попала.Заходит и с порога:
-Это что за безобразие такое? Я её жду на прием,а она тут лежит.Почему так рано? Ещё почти три недели ходить,а она уже отстрелялась.
Потом улыбнулся:
-Видел твою красавицу.Глазищи мамины, большие.
 Три часа пролетают мигом,опять несут детишек,ну и не уносили бы уж,чего там.
 Моя видимо не успела проголодаться-немножко пососала и спит.Советуют будить,а то голодная останется.Треплю за щечки(они такие пухленькие)-вертит головой,ворчит,но просыпается и начинает работать ртом.
 Кажется наелась,уже не реагирует на мои попытки добудиться.
 Ну что,спи моё солнышко.
Пришла мама,стоит плачет.Спрашиваю:
-Мам,чего ты плачешь? Всё позади.
-Нет,моя дорогая,всё ещё впереди.А вот,когда твоя родит,посмотрю я ,как ты плакать будешь.
   Права была мама.Родить-это только начало,все ещё впереди.
             Из-за моего давления пролежала в больнице 10 дней.Всех,с кем рожала уже выписали,уже новеньких полная палата.
Хочу домой.
 Завтра 1 мая,праздник,а я тут.
 Разревелась.Пришел доктор,отругал.Сказал:
-Не успокоишься,вообще переведу в гинекологию,а ребенка выпишу домой.
 Похлюпала,похлюпала и уснула.
 Проснулась,а соседки говорят-собирайся домой,тебя выписывают.
 Сказали не будить,а как проснешься,обрадовать.Мужу уже сообщили,скоро приедет.
 Долго ли собраться!15 минут и я готова.
 И вот он счастливый момент выписки!Моя одежда,как и не моя-тесновата стала,что ли.
 Вот это да.
 Ну да ладно,дома разберемся.
 Медсестра наряжает доченьку.
 Все яркое,бело-розовое,рюшечки ,оборчки!
 Красотка! Куколка!
 Сейчас покажемся во всей своей красе.
 Папа сияет,как медный пятак.
Ура!! Едем домой!
Дома ждут бабушки,новая кроватка и много всего нового,интересного.Впереди новая жизнь!!
P.S..Вся наша жизнь складывается из множества дней.Одни проходят незаметно,другие оставляют в памяти след.А есть дни,о которых женщина помнит всю свою жизнь.Таким днем,конечно  является день рождения ребенка.Прошло уже много лет,дочь выросла,подарила мне внука,и я,как и моя мама,тоже лила слезы-слезы радости,счастья,что моя дочь тоже стала мамой.
 Жизнь продолжается.