Глава 1

Юлия Шевченко 3
Громкий стук по ту сторону двери ворвался в затуманенное сознание парня подобно отбойному молотку. С трудом разлепив свои заспанные и опухшие от бессонной ночи глаза, он поднялся с низенького дивана в небольшой комнате, погладил затекшую шею и выглянул в окно на залитую солнцем улицу. На голоса в коридоре ему было совершенно наплевать, а уж угроза от собеседника за дверью вызвала у него лишь издевательский смех, который резко прекратился, стоило только ключу в замочной скважине повернутся в нужную сторону.

- Опять ты за свое? - воскликнул молодой человек в спортивной костюме, переступив порог его комнаты. - Неужели совесть совсем тебя не мучает? Где ты был всю ночь, Никита?

- Там, где был, меня уже нет, и вряд ли я туда еще попаду. - Парень передернул плечами, вспомнив место своего пребывания весь прошедший день, затем подошел к высокому шкафу у стены и стал искать там хоть какую-то майку взамен той, что осталась на хате у Милера.

- Это наплевательское отношение к нам когда-нибудь прекратится? Когда ты наконец прекратишь пропадать на сутки? Мы же беспокоимся за тебя, думая, что ты...

- Да отъебись ты от меня, Егор. - Парень натянул на голой торс черную футболку. - Какая тебе нахуй разница, где я провожу свои дни? Или в тебе вдруг проснулась братская забота обо мне? - Взяв со стола мобильник последней модели, недавно украденный у забредшего в их края мальчуга, юноша прошел мимо черноволосого баскетболиста, который успел схватить его за локоть.

- После смерти родителей мы с Ирой взяли тебя в свой дом, дали крышу над головой, одели, обули, обеспечили вкусной едой. И чем же ты там оплатил? Связался с местной бандой, занимающейся неизвестно чем.

- Я не связался с бандой. - Паренек весело засмеялся. - Я возглавил эту самую банду


* *  *


Покинув дом своего надоедливого опекуна, Никита Макаров по прозвищу Крейзи, отправился на встречу со своими лучшими друзьями, которые ждали его в их тайном месте. Если бы не Егор, решивший в очередной раз сыграть заботливого и волнующегося за него старшего брата, он бы еще успел заскочить к Светке для утреннего перепихона, что делал практически каждое утро. Эта невысокая блондиночка была не прочь раздвинуть ноги для каждого парня, пришедшего к ней в гости. Девчонке недавно исполнилось 16 лет, а в ее постели побывал чуть ли не весь их район. Да и чего еще можно ожидать от дочери местной проститутки, погибшей пару лет назад от руки клиента, приревновавшего ее к лысому толстяку. После смерти матери ее любимая дочурка пошла по наклонной, сменив на этом поприще Марину Степановну, которую за что-то прозвали «Бабочкой». Светка же имела совершенно иную кличку на улице. «Гимнастка» - вот как ее прозвали местные жители. В постели она могла вытворят такие вещи, что многие и не снились. Даже Никита был в легком шоке, когда однажды она... Нет, он не брезговал ей, раз она со многими до и после него трахалась целыми днями. Ведь ради него эта шалава тщательно мылась, прихорашивалась, даже постельное белье стирала и надевала чистую и опрятную одежду, которую он ей покупал.

Спросите, откуда у обычного семнадцатилетнего подростка есть деньги на покупки красивых и даже дорогих вещей? Так это же просто. Воровство, грабежи, угоны и многое другое помогало ему в жизни, которая могла оборваться на дороге три года назад, вместе с родителями.

Юрий и Екатерина Макаровы погибли в ужасной автокатастрофе одним дождливым днем, возвращаясь из долгожданного отпуска заграницей. Как говорили потом врачи, погибли они на месте, боли практически не почувствовали. Только вот от возникшего пожара их тела так пострадали, что хоронили семейную пару в закрытых гробах, дабы не шокировать пришедших на похороны. О четырнадцатилетнем сыне погибших стал заботиться Егор Белов, приходившийся ему сводным старшим братом по линии отца, который ради него перебрался в их район вместе с беременной женой Ириной. Девушка была очень опечалена смертью родителей Никиты и с радостью взяла его в свой дом. Только вот вскоре все изменилось в худшую сторону, так как подросток связался с местной преступной бандой, а после убийства их главаря стал его приемником, которого многие категорически не хотели принимать в своем кругу. Но Никита доказал им, что имеет полное право быть лидером их группировки, получив от местных прозвище «Крейзи».