Вдохновение и время

Евгений Визгалов
     Мир вдохновения, где нет у печали пристани в жизни, а жизнь просто Рай.  Все в этой жизни промчится мгновенно, только скажите, чья жизнь не мгновение.  Я посмотрю на Время с любовью.

     Только недавно осень кружила, глазки мне строила, судьбу предсказав.  Карты смешав, Зима пролетела, снегом укутала, словно осени не было.  Но растворилась снежная мгла, солнце согрело весну принеся.  Нежно запели птицы на ветках.  Грач верховодил оркестром реально.  Голоса нет, но слух абсолютный, фальшь не потерпит, чему он признателен.

     Только подумал оглянуться назад, время шепнуло, не успеешь, вперед.  Так и бежишь по жизни своей - может и я, может время со мной.  Где вдохновение силу берет – в сердце, в надежде.  Может в вере моей.  Только понять порою не просто, вера моя, вдохновение: сестры.  Кто заплетал слова в этих строках с верою в жизнь и с любовью во Время, где вдохновение жило жизнью особой в этих словах, порой очень желанных.

     Год пролетел. Промчался другой.  Ты повзрослел с этим словом, Душой.  Кто-то открыл этот ящик Пандоры, кто его знает, но Время живое, а вдохновение может, подскажет, истину жизни и Времени тоже.

     20.04 2017 г.