13. Школа искусств Камертон

Лада Зайцева
     Эта история случилась не за тридевять земель, а в моей родной Школе искусств, куда я однажды по недосмотру бабушки пришла ни свет, ни заря.
    
     Присела на скамеечку у кабинета, сижу. Тишина… И вдруг, в кабинете Гитара зазвенела, запела. Потом голос:
    
     - Уважаемая, нельзя ли потише?!
   
     В ответ слышу:
   
     - Вам, господин Баян, никогда не угодишь. Я играю погромче, чтоб все успели проснуться и привести себя в порядок. Скоро дети придут!
   
     - Ох уж эти дети, ох уж эти дети! – заворчал Баян и пробежался по кнопкам, - если бы они дома уделяли музыке не двадцать минут, а хотя бы два часа, мы бы и горя не знали!
   
     Тут высоким голосом запела Скрипка:
    
     - Жаль, что наши дети не Моцарты. Если были бы они как Амадей, так всё своё время отдавали бы музыке.
    
     - Господа, не забывайтесь. Если все будут, как Моцарт, кто будет строить заводы и печь хлеб? – заговорило Фортепиано и сыграло гамму, - вы знаете, меня радует, что у первоклашек пока слабые пальчики. Мне не так больно, когда они ошибаются и нажимают не те клавиши.
   
     Тут вступила Гитара:
    
     - А я страдаю от старшеклассниц. И все из – за маникюра. Стоит преподавателю не доглядеть… И зачем они торопятся стать дамами?
   
     Заговорила Скрипка:
   
     - Не жалуйтесь, господа. Если бы вы знали, как рискуют мои собратья, которых таскают туда – сюда. От дома к школе и наоборот.  Ведь дорога такая непредсказуемая! Хорошо, что футляры прочные.
   
     Снова заговорил Баян:
   
     - Господа, а вы бы не хотели видеть у нас в кабинете ударные?
 
     - Я полагаю, нам их очень не хватает, - проговорило Фортепиано.
 
     - Да – да! – подхватила Гитара, - тогда бы мы могли хоть иногда зажигать по -  настоящему.
   
     Тут поплыла красивая, незнакомая мелодия. Но через несколько секунд неожиданно затрубила Труба:
   
     - Отставить разговоры! Исполнить Гимн Школы!
   
     И я услышала… «Оду к Радости» Бетховена! (Интересно, кто – нибудь в Евросоюзе знает, что у нашей школы тот же гимн, что и у них)?
   
     И тут захлопали двери, раздался смех…
     … Дети идут…