10. Идет солдат по городу...

Лада Зайцева
    Я живу в большом доме. И соседей у меня много. Один из них – Саша. Только теперь он Александр Сергеевич потому что после армии стал работать учителем в школе. А фамилия у него... Нет, не Пушкин. Ларин. Жаль, что не в нашей школе он работает. Подумайте сами, как здорово, когда уроки физкультуры ведет мастер спорта по плаванию, бывший спецназовец. Хотя, дед мне сказал, что бывших спецназовцев не бывает.

    У  Саши дома длинный ряд спортивных наград. А теперь ещё за военную службу. И учительские грамоты добавились.

    Еще хочу сказать: ох и красивая у него форма! Мы, когда его из армии встречали, просто обалдели.

    Саша дружелюбный, приветливый человек. Он в курсе моей учебной и спортивной деятельности. А иногда, по известной причине, шутливо называет меня Пушкиным.

***

    Так вот, когда в феврале в нашей школе стали готовиться к Смотру Строя И Песни, Саша предложил надеть мне его военную форму. Мы же заранее решили, что к строгому белому и черному добавим солдатские пилотки. (Их свободно продают в магазине). Но тут такой шанс! Жаль, что форма в одном экземпляре!
Рассказала учительнице. Она воодушевилась. И мы решили, что в форме пойдет командир. Но она не подошла ему по размеру. Меня же Бог ростом не обидел, надела её я. И встала замыкающей.

    Короче, первое место было наше. Девиз, который мы придумали, тоже всем понравился:

«Мы пятый «Б»
Не стоим в стороне
Верны мы своей Стране!»

    И шаг мы чеканили. Ну, почти чеканили. И песня у нас была хорошая: «Идет солдат по городу». Правда, на тематической викторине «отстреливались» только трое. Зато безошибочно. Нас даже Ирма Виссарионовна похвалила. Вы слышали, что в воспитании иногда применяют метод кнута и пряника? Так мы от своей классной пряников почти не видим. А тут услышали:

    - Я горжусь вами, ребята!

    Мы, конечно, тоже рады быть победителями. А как же иначе?..