Когда любовь ко мне придет...

Мулечка 2
Июнь.

Так проходил день за днем, за это время, они становились все ближе и ближе.
- Какой у тебя номер?
- Звонить не будешь?
- Если разрешишь.
- Я же не хочу быть виноватой в том, что ты разоришься на телефонных переговорах.
- Балда.
- Почему?
- Тебе пришло стихотворение?
- Про звезду?  Приходило.
- Я никогда не думал, что Маяковский так романтичен...
- А он мне всегда не нравился
- И мне... но это стихотворение… это такой надрыв... такая страсть...
Это стихотворение меня просто потрясло.
- Я сегодня все думала, чего я больше хочу, любви или хорошей работы, так и не решила, и то, и другое хочу.
- Хоти работы. А любовь придет...
А ты знаешь, какая она будет, когда придет?
- Я просто начинаю сомневаться, что она придет, слушаю глупые песни: Когда любовь ко мне придет.
- Я сказал - придет!
Ну чего как маленькая….
- Мало ли что мы хотим, сказал, а что дальше, от этого ничего не меняется.
- Ты достойна. И она придет к тебе.
- Наоборот это ты как маленький, а мне пора ходить по земле, а не витать.
- Сейчас чего-нибудь разобью в офисе...
- Не надо.
- Уборщица пришла, спрашивает, всё ли у меня в порядке.
- А зачем? Что от этого любовь ко мне придет, если ты что-то разобьешь? Что изменится? А ты что делаешь, что уборщица пугается?
- Ничего... она чувствует...  меня все любят, потому что я очень добрый.
- Она чувствует, что ты хочешь что-нибудь сломать, а убирать потом ей.
- Хочешь уйти? Давай. До завтра.
- Нет. Что ты меня так выгоняешь?
- Я боюсь, что ты уйдешь...
- Аж с перепугу столько ошибок сделала, а чего ты боишься, и поэтому гонишь. Ты же знаешь, что поболтать я люблю, меня так просто не выгонишь.
- Поэтому гоню. Ты же не обязана...
- Так-с не поняла, чего обязана, чего не обязана?
- Торчать со мной не обязана.
А я не могу тебя отпустить.
- Мы приятно проводим время.
Так, ты не боишься такими словами бросаться, а?
- Я мало чего боюсь...
- Да? За себя тебе бояться не стоит, а вот на меня такие слова действуют очень не хорошо, так что осторожней.
- Хорошо, только не бейте.
- Не буду,  опасность состоит не в побоях.
- Нехорошо - это как?
- Я могу начать испытывать чувства, которые ни тебе, ни мне не нужны.
- Это не зависит ни от тебя, ни от меня. От трусихи слышу.
- Да? Ты думаешь, значит, ты меня плохо знаешь.
- Я тебя знаю.
- Да? И что же ты можешь сказать, что мне это не грозит?
- Абсолютно.  Я не перешел грань... И... и вообще...  я мужчина и мне проще…
- Да тебе проще, а мне?
- И тебе проще. Я же тут и никуда не денусь. Поэтому ты можешь всё контролировать.
- Да? Интересно, а что я могу контролировать, я не могу контролировать себя, так что больше так не акцентируй мое внимание, что например не можешь меня отпустить, это же бальзам на душу, но только не надо, есть люди, которые могут все это говорить, и я не рискую, но когда я начинаю воспринимать человека ближе, мне уже трудно увидеть грань, где дружба, а где нечто большее.
- Это только твоё  и ничьё больше. ТЫ сама выбираешь...
- Ладно, давай не будем на этом останавливаться, проехали.
- Я не хочу делать тебе больно...
Жжжжжж…
Я скажу тебе одын умный вещ.
Сегодня ты протянула мне руку помощи... Ты даже не представляешь сколько это стоит... это бесценно...
- Знаешь, так иногда говорят, например был один, мы с ним встречались пару раз, вроде ему понравилась, но была замужем, он частично знал какая ситуация, звонил, однажды был прикол, моему мужу с которым мы начали бракоразводный процесс, он продиктовал свой номер сотки, тот ему позвонил, у того проявился мой номер, он поднимает трубку и говорит: привет солнышко, был прикол, а потом он мне сказал, когда я хотела чего-то больше, пыталась по-крайней мере, я же трусливая, он мне сказал, что не хочет делать мне больно.
- Без комментариев.
- Да какие комментарии, когда-то я ему в самом начале очень нравилась, только я испугалась чего-то, да и потом я написала ему пару писем, и все, заглохла.
Тебе уже домой пора?
- Нет.
- А что ты молчишь?
- А тебе?
- А я буду сидеть до потери пульса и сознания.
- Сиди.
До потери пульса.
- Сижу.
- И я буду.
Ты не уходи.

продолжение следует...