Время Затишья. Глава 31. Темница инструментов

Кантро
Как огненные разбойники реагируют на пленников? Ну, если это тёмный призрак и облачный мятежник - тихо, может, кто-то издаст одобрительный смешок, но в целом, никакой реакции. Так что Таня и Агра спокойно шли связанные по улицам Бараков, пожуренные. Даже тёмный призрак, которую заставили проглотить священную пушинку, много морщилась, но молчала, покорно идя следом за пленителем, тот шёл радостно, возможно, даже чересчур.

- Шикарный день. Шикарная ночь, я просто в ударе. - Вдруг всё-таки сказал тот, делая глубокий вдох и выдох, разводя руки в стороны, словно он звезда этого представления.

- Делогний, сынок, как дела твои? - Старческий ехидный голос прозвучал как ужасный скрип, и главарь банды открыл глаза, заметив источник - старика, полного ножей и мечей под своим плетёным плащом из бинтов червей.

- Старик, отстань, я радуюсь жизни, если тебе нечего мне сказать...

- Какие интересные женщины. Лёгенькая и тёмненькая. - Старик быстро оказался у Аграфены и ткнул ей в бок рукоятью своего палаша, та дёрнулась, что-то ойкнув и переметнулась с ноги на ногу, чуть не потеряв равновесие.

- Не смей их трогать, старик. - Быстрым шагом Огний подошёл к раздражителю и поймал его за руку, когда тот только-только ткнул вторую пленницу в бок, которая никак не отреагировала.

- Замучил ты их, Делогний, замучил, словно гиен мучают псари сохатых. А как же хорошее отношение с рабами?

- Они не мои рабы. - Отводил в сторону старика Делогний и толкнул его туда, но тот выстоял. - Они просто... дорогой материал, нужно просто подтолкнуть их.

- Правда? Да... Отличная идея, просто найти кого-то и подтолкнуть его, чтобы он обрёл огненное сердце, а потом вырезать его из груди. - Прошептал последнее старик, глянув на землю перед собой, будто уже видит его в своих руках.

Огний в ответ лишь рассмеялся и шлёпнул по спине старика, вернув его в эту реальность. На шлепок старик уже даже ножи достал, но это была только секундная слабость.

- Всё надеешься изменить пророчество гадалки? Не смеши людей, старик, ты скоро умрёшь, прими это и стань уже доспехом, нечего даже заикаться об огненном сердце. - Пройдя к своему верблюду, за которым тащились в путах пленницы, Огний направился дальше.

- Нет, я уже близко... Да, близко... К вечногорящему, я его найду. - Прошептал тот, вытянув свою шею в сторону Тан, будто бы учуяв в ней что-то интересное, и просто проводил их взглядом.

- Вечногорящий... Только таким маразматикам и нужны эти огненносердечным, паршиво быть им. Не то-о, что иметь чёрное се-е-ердце. - Делогний внезапно оказался сбоку от Тани и приобнял ту за плечи, заставив ту только поморщиться. - Всего одна опасность, я уверен, ты раскроешь свой потенциал полностью, твоё сердце станет полностью чёрным, и мы сможем его продать! Ха! Просто великолепно, не находишь? - Молчаливый ответ. - Молчишь, как же это ужасно досадно, ладно, мы пришли.

Они были прямо перед ареной, той самой, где огненные разбойники выясняют свои отношения, разве что Агра подняла голову, чтобы её увидеть, прежде чем их запихнули в одну из палаток, заваленных различным бесполезным храмом.
- Посидите здесь, а ты поохраняй их. - Ткнул пальцем в одного из своих подчинённых, а сам двинулся. - Они вряд ли смогут сбежать.

Аграфена полежала ещё пять минут, пытаясь обдумать всё происходящее, после чего стала подниматься на ноги, руки у неё были связанны с руками Тани, так что она потянула и её наверх, однако чья-то нога сзади отправила Агру в короткий полёт, и она опять врезалась в песчаный пол своим лицом, Таню протащило следом.

- Сидеть. - Послышалось со стороны входа.

- Ай... Хорошо-хорошо, вот, я сижу... лежу... Но если буду вставать, то только... чтобы сесть... - Забубнила второпях огненная и, быстро перевернувшись на земле, уселась на зад, опёршись о какие-то ящики, выпрямив спину, и подтянула Таню к себе за верёвку, которой они были связаны.

Надзиратель уже отвернулся от девушек, так что Агра только и успела, что выдохнуть, откинуть голову назад и попытаться поплыть по течению своих мыслей.

- Как же он меня бесит! - Почти мгновенно Таня прервала спутницу, став подниматься и садиться на ноги, смотря вокруг выпученными злыми глазами. - Засунул в меня этот ангельский пух, блин, он мне в лёгком колит... Меня тошнит от этого щекотания, серьёзно. Агра, ты должна мне помочь. - Выпрямилась и развернулась к той спиной, выпрямившись. - Давай, ударь меня по спине, я его выкашляю, и мы отсюда свалим.

- Я... А... Хорошо. - Агра аккуратно подняла руки к спине Тани.

- Нет, подожди, он смотрит.

- Л-ладно... - замерла.

- Хм-м... Кхм-кхм... Кха-кха... - прикрыв рот кулаком Таня начала кашлять, пытаясь вытянуть из себя то, что её заставили проглотить, кашляла громко, даже глаза заслезились. Агра же только через полминуты поняла, что к чему, и начала той помогать, пытаясь выбить этот злосчастный пух.

Минута или две таких махинаций, Таня уже задыхалась от этих попыток, в глазах темнело, и облачная уже даже не била её по спине, а просто обхватила руками, пытаясь привести её в чувство. А рыки надзирателя с улицы заставили их только стать потише.

- Ах... Агра... Я умираю... Эта штука... она печёт мне лёгкие или даже желудок, она не даёт мне пользоваться тенями, а без них я просто... Просто... Я... Не призрак. - заплаканное лицо Тани смотрело прямо в глаза облачной мятежнице. - Ты должна передать моей маме, что я её люблю, несмотря на то, как она ко мне относится...

- Хорошо-хорошо... Таня... Ты не умрёшь тут, перестань... - бурчала всё Агра под нос, пытаясь успокоить Таню, даже при всей её наивности тёмная уж слишком драматизировала этот момент. - А как она к тебе относится?

- Э-эм... Ну... - та дёрнулась и вырвалась из объятий Агры, усевшись ровно, став протирать свои глаза и нос от слёзи соплей. - Я у неё как питомец, такая... Ручной тараканчик, который подаёт тебе блюда, ну, знаешь такие? Они ещё у чёрных в их городе часто ходят? Нет?

Агра просто уселась рядом, глянув вперёд перед собой, слушая то, что ей рассказывали, при этом анализируя помещение.

- Вот, я у неё тараканчик такой как раз, не помню когда в последний раз она меня хвалила за что-то, но тараканчиком точно называла. Ещё ей нравятся все мои игрушки и игры, которые мне кто-то рассказывал из знакомых, я иногда просыпалась посреди ночи и видела, как она играла с моими плюшевыми игрушками у меня в комнате. Не понимаю, почему она их не унесла с собой, в свою комнату, это странно, серьёзно.

Это был простой склад, большую часть которого занимали примитивные большие музыкальные инструменты, барабаны с ржавыми тарелками, ненастроенные гитары, флейты, негорящие факела, разные ящики, кажется, был один гроб, принадлежащий скорее облачным мятежникам, чем огненным разбойникам.

- Ну, может, она просто хочет с тобой поиграть? Чтобы ты включилась в игру с плюшевыми игрушками, и не росла... замкнутой? - как из прострации спросила Агра, глянув в сторону от себя.

- Ну не когда мне уже тридцать, а ей семьдесят, да? Я уже выросла, и это как-то ненормально, когда кто-то ещё в куклы играет. И в прочие игры с куклами. Да и все вообще мои знакомые, которые её знают, говорят, что она классная, необычная, интересная, в том числе и после того, как я им это всё рассказываю, но это же я с ней живу, а не они, верно?

На глаза Агре попалась швабра недалеко от неё, точнее, тряпка, которая на ней была, какая-то серая от песка, но под его слоем виднелся узор, и края у неё шерстистые, как у пледа. Не удержавшись, облачная полезла вперёд и повалилась на бок, пытаясь схватить тряпку, схватила, но сама швабра свалилась прямо ей на голову.

- Ау... Да-да, верно... Они же не знают, как с ней жить... но при этом, ты ведь её любишь? - Мятежница медленно приподнялась и выпрямилась, потирая лоб, сложив тряпку себе на колени.

- Конечно, люблю, я же с самого начала сказала. Это же не моя бабушка...

- Нет, давайте вернёмся к твоей маме... Слушай, я так поняла, что она очень классная у тебя, только с точки зрения детей, ладно? - выпрямив руки, она тряхнула тряпкой, подняв кучу пыли вокруг себя, тут же закашлявшись от неё.

- Что это? - Таня тут же выхватила тряпьё из рук спутницы и оглянула это. Большая узорчатая косынка, какую раньше делал облачный народ, который тогда назывался скитальцами. - Ух ты. А ну... - Тут же схватила Агру за волосы и стянула её бандану с головы, которая уже значительно потрепалась после всего произошедшего, и тут же опустила ей на голову новый убор.

- Не надо, блин, все волосы в песке уже.

- Да уже давно так, за сегодня.

- Нет, - мятежница схватила косынку и просто обвернула её вокруг своей шеи, вздохнув тяжело. - Это же наследие моего народа, а они им... чищут полы, гр-р... - Нахмурилась и прижалась спиной к ящику сильнее.

- Ну, ладно, - пожала плечами и просто уселась так же, как и Агра, начав изучать ту же комнату, в которой она оказалась, заинтересованно гуляя взглядом по всем этим инструментам. - Так что ты там не договорила про мою маму?

- Да... Я... Что-то не договорила... - потерев пальцами щёку, Агра прищурилась, пытаясь вспомнить всё, что говорила до этого. - В общем... У меня сложилось впечатление по твоим рассказам, что твоя мама - это просто копия тебя.

- Что? Нет! Ни в коем случае! - тут же обернулась на собеседницу, расширив возмущённые глаза.

- Ну ладно, как скажешь. - Вздохнула та, мотнув головой.

- Что значит, как скажешь? Ты должна отстоять свою позицию!

- Мне немного не до этого...

- Почему, мы же всего-то связанны в подвале города разбойников, которые могут тебя в любой момент спалить в самом буквальном смысле, по-моему это как раз идеальное время, чтобы спорить.

- Может, придумаем какой-нибудь план?

- Может и придумаем, что ты предлагаешь?

- Я думаю... У меня есть одна идея для тех барабанов, - ткнула пальцами в сторону установки напротив себя.

- А если их не используют? Они же не просто так тут лежат, верно?

- Ну, больше делать нечего...

- Ну ка-ак же, можно ещё раз попытаться выкашлять этот противный... пух, из моих лёгких, я всё ещё чувствую, как он жжётся и щекочет мои лёгкие.

- Ладно, тогда ты начинай, а я пока подползу туда и... - медленно начала ползти в сторону установки, а где-то за её спиной Таня начала свои попытки выдавить из себя злосчастную частичку ангела.


***


Тем временем.
Обратная сторона каменных трибун арены со стороны пустыни. Тут кончается город, улиц не видно, а позади тебя лишь одна пустыня и вой ветра, который прокатывается в ночи по песку. Действительно очень спокойное место, чтобы искристая крыса помогла злобному пингвинчику.

- Ау... - шикнула Леденящая, когда приложила к своей ссадине на голове какой-то мешочек замороженной травы, и глянула недоверчиво на Ила. - Спасибо...

Тот молча уселся на отдалении с той, подтянув под себя ноги и опёрся о трибуны спиной, вздохнув и глянув перед собой.

- Кхм... И зачем? - Вздохнула та, отвернувшись от огненного в сторону, став просто смотреть на песок под собой.

- Просто.

- Ты не можешь просто сказать "просто"... Кхм... Ты же огненный разбойник!

- Могу.

- Нет, вам же плевать на всё, только о своей выгоде и думаете всегда, живёте в пустыне постоянно и огнём пуляетесь во всех, кто проходит мимо.

- Могу.

- Хм? А? - послышалось какое-то настораживающее шипение, и Лена выпрямилась, оглянулась, а этот разбойник подполз к ней, вытянул свой палец и тыкает им в бок Лены, от чего тут же плавится маленькая ледяная корочка превращаясь в пар, с тем самым шипением. - Что ты делаешь?

- Ничего. - Парень отдёрнул руку и, выпрямившись, уселся ровно, будто ничего и не было, только поглядывал на свои пальцы.

- Кхм... - собеседница отодвинулась от того на сантиметров десять и выдохнула, просто глянув вперёд, чтобы боковым зрением все движения парня улавливать. - А я наверное, пойду уже.. Да, спасибо за... траву... - приложила опять её к своей шишке и дёрнулась вновь с тем же звуком - Ай.

- Куда?

- К морю, конечно, или... Тут есть порт? Вот туда и пойду, - кивнула сама себе, не торопясь подниматься.

- Есть, но он имперский. И то это не порт, а какой-то... Курорт. А больше ничего нет.

- Да-а?... Ам... Кошмар... - уперла руки в свою голову и выдохнула в них ледяным паром.

"Как я сюда попала вообще? Как мне отсюда выбраться, чёрт бы её побрал! Всё эта магистр со своими порталами и фокусами, ну почему я согласилась?! Ещё этот странный тип, кто знает, что у него в голове и планах творится и что он задумал, надо от него быстро сваливать, пока плату не потребовал снег знает какого уровня..."

Лена кратко глянула на Ила из-под своих рук, и тут же капюшон подтянула и скрыла своё лицо под ним, будто делая вид, что её тут нет.

Ил же просто сидел и смотрел вперёд, жуя одну из тех иголок от кактусов, которые он отдал Лене для её шишки. Иногда он поглядывал на снежного пирата, но старательно не обращал на неё внимания, боролся со своим любопытством.

"Что снежные пираты вообще делают в пустыне? Хм-м, думаю, сбилась на ледяном корабле с курса, потому что снег глаза залипил... Да, так и пошучу ей, или... Может сказать ей, что она теперь может на своей шишке нарисовать пингвинчика, на которого она похожа? По описанию, пингвины так на неё и похожи, я ведь не видел никогда пингвинов..."

Желание уходить у Лены пропало после новой информации, да и сама она слегка хромала после побоев, потому осталась сидеть тут и пытаться найти новое решение. Пока лучи восходящего солнца не появились на горизонте.