В небе над Кисловодском

Владимир Лыгин
    В небе над Кисловодском
 Нет! Это совсем не то, что я вчера видел с верхней точки смотровой площадки, куда приехал в вагончике канатной дороги.
 Сейчас я в самолете Цессна-172 с руководителем Кисловодского авиаклуба Сергеем Теплых лечу на высоте 500 метров над городом. Город, как в чаше, образованной  хребтами. Огромное количество санаториев белеют своими корпусами.  Между ними дома и особняки, которым по сто и даже более лет. Прекрасная погода позволяет разглядеть  красивую архитектуру строений, блестящие купола храмов, видел даже замок.
 Делаем круг.
 - Сейчас я покажу тебе остатки старинной, еще Генуэзской крепости, Медовые водопады и гору Кольцо, - слышу я в наушниках голос Сергея.
 - Конечно,  здорово!
 Изумрудная, только что пробившаяся, зелень травы покрывает холмы и горы.  Красота неописуемая.
 Идем по каньону. Вот оно – настоящее ощущение полета!
 На аэродроме нас встречают Ахмад и  дядя Вова – легенды местной авиации. Командуют, куда поставить самолет, приглашают к столу.
 Несколько минут в воздухе. Всего несколько, но без них, и без этих прекрасных и гостеприимных людей, влюблённых в авиацию, я бы не получил полного впечатления о славном городе Кисловодске.