Дублер 1. Глава 4

Эмануил Бланк
                Генерал пристально и жестко уставился в глаза Костика, пытаясь, по старой привычке, подавить его волю. А затем уж и допросить с пристрастием. Не секрет, что все нормальные программы Дублеров содержали блок-Доносчик об опасных намерениях личностей- исходных оригиналов. 

                Поэтому те, кто с законами был в особых отношениях, побаивались приобретать подобные игрушки. И надо же. Как раз мне и досталась программа с изъяном. Мало было его шуточек и постоянных инициатив. Так он еще воспротивился сотрудничать со всемогущими спецслужбами.

                Хорошо, что генерал был лучшим другом моего отца, а то бы не избежать обвинения. Вменили бы то , что не хочу дружить и помогать службам безопасности. А Дублер, черт его подери, просто копирует мое негативное отношение к силовым структурам.

                 Более того, Костик с необыкновенной легкостью блокировал все попытки всемогущих умельцев скопировать его программу. Самоуверенно заявив, что с ним можно, но только по-хорошему. Затем он с подробностями изложил соображения по поводу грабителей, задержанных у меня на квартире с его неоценимой помощью.

                На вопрос, откуда у него данные из компьютера моего бывшего шефа, который уже отдыхал в одной из тюремных камер, Костик невинно потупил на экране мои честные глаза и вывалил кучу компромата на самого Генерала. Подборка данных говорила о большой любви многозвездного начальника  к несанкционированным сборам информации.

                Генерал побагровел от злости, энергично помахал белым платочком кому-то , находящемуся за стеной, и святой лик моего Дублера мгновенно исчез с экрана монитора.

                - Не расстраивайся, Константин,- душевно проворковал Генерал, - мы тебе другого Дубля сделаем. Причём, сотворим за свой счет. Этот уже  был просто опасен. Маньяк какой-то. Его сейчас, только-что, к. чертям собачьим, стерли со всех носителей в мире. Генерал был доволен и сиял, как начинённые пуговицы на его мундире. А врал сколько мне, что давно на пенсии.

                -  А сейчас, Константин, давай помозгуем, что делать с этой бандой. Они же всем уголовникам и отморозкам растрезвонили о необыкновенных способностях твоей игрушки. Да упокоится его уничтоженный диск-, молитвенно подняв взгляд к потолку, жестко произнёс всесильный глава спецслужбы

                - Генерал, Вы же еще, даже не дослушав умные соображения по нейтрализации криминальных группировок, уже покушались на убийство моей  бесценной личности,- ласково и как ни в чем не бывало, произнес Костик уже с экрана генеральского, особо защищенного компьютера. Глаза Шефа испуганно и удивленно раскрылись, челюсть отвалилась. Все операции с этим устройством копировались только на диск Перезидента

                - Ещё секунда, и его может разбить паралич,- подумалось мне

                - Кроме того,- уверенно продолжал Костик,-  дело бандитами не заканчивается. Одна оч-ч-чень серьезная спецслужба недружественной и очень недемократической страны, как раз, и наняла всех этих подонков поохотится за мной и ,к с сожалению, за Вашим, Константин, смертным  оригиналом,- здесь, Дублёр ловко ввернул настоящую театральную паузу. Прямо, по Станиславскому. Этим он великодушно предоставил генералу время, чтобы влить в себя стакан газировки

                - Прикончить меня, как Вы уже убедились,  не удастся никому, а вот с носителем физического тела,- Костик снова сочувственно глянул в мою сторону,- может случиться тысяча и одна неприятность

                - Давайте , - Дублер серьезно посмотрел с экрана на обалдевшего служаку, серьезно прикинем наши возможности...

Продолжение следует...