Просто бросило в Майнак... в прошлое

Соколов Юрий Михайлович
У меня нет тормозов касательно рек. Я - про горные.  Мы стояли в тамбуре Новосибирск-Бийск с коллегой, которого я соблазнил на прохождение Чуя-Катунь, и слушали рассказ соседа по купе о их попытке пройти Майнак на Чарыне. Это - как Мажой в спасжилете, рассказывал он, а у меня закипала ярость... я уже говорил, что не я пришёл в водный туризм, а он был рождён во мне и диктовал мне последующие поступки. И я уехал... на Чарын. Тогда и родились мысли о индивидуальном спасательном зонтике, баллоне для дыхания в бочке и одноразовом арбалете для катамарана, ибо не в силах человека бросить зонтик до струи подхвата... Вы заметили, что я обхожусь без "б" как частицы... всё на полном серьёзе... конечно, я не прошёл Майнак и даже близко, это - работа для команды... но как же я был близок к решению... много лет спустя спасательным баллоном воспользовались при прохождении Конго..., но это другая история, правда? Опять сон швырнул в забытое прошлое... опять прыгнуло давление, прошлое не хочет отпускать... Успехов Всем!!!

Просто бросило в Майнак, прошлое
А чего бы ты хотел, брошенный...
Брошенный и жизнью прошедшею
Вот и рвутся с языка... междометия

Но на миг могу вернуться я в прошлое
И на миг смахнуть с него, запорошенного
Всё что мне так нанесло жизнью бывшею
Смыть водою и не думать над ошибками

Но смеётся мне в лицо моё прошлое
Кто такой ты , что б отделаться так дёшево
Триста миллионов вас к одной цели шли
И с чего бы, Мы, Большие, пожалели бы

Но и я плюя, смеюсь в лицо прошлому
Захотело Ты купить меня - дёшево
Только я чуть-чуть дороже, моё милое
 И иду к Харону в лодку я с улыбкою

П.С. Где-то 1991...

П.П.С. Это я потом понял, что как-то вдруг случайно совпало количество спермотозавров, мчащихся к цели - с количеством населения, стремящимся к ком... А цель была хороша, молчу о много позднее понятом процессе...