Об ассортименте

Мария Пухова
«одиннадцать девять одиннадцать два
давай назовём это как то
не проигнорировав как и всегда
факта»
http://vk.com/arteeshok

Сначала немножко истории. В классике стихосложения хорошо известны и очень популярны до сих пор определенные правила, которые можно свести к 5 стопам:
Хорей – двусложная стопа в русском стихосложении, в которой ударение падает первый слог.
Ямб – двусложная стопа в русском стихосложении, в которой ударение падает на второй (последний) слог.
Дактиль (от греческого – палец) – трехсложная стопа в русском стихосложении, в которой ударение падает на первый из трех слогов. 
Амфибрахий (от греческого – с двух сторон) – трехсложная стопа в русском стихосложении, в которой ударение падает на второй слог – ударный между двумя безударными.
Анапест (от греческого – отраженный назад) – трехсложная стопа в русском стихосложении, в которой ударение падает на третий, последний слог.

Однако современное стихотворчество на месте не стоит, и, конечно, возникают новые формы:
Пирожок - четверостишие, написанное четырёхстопным ямбом, строчными буквами, без знаков препинания и желательно без рифмы. Количество слогов по строкам: 9-8-9-8.

Порошок произошел от экспромтов, присутствовавших в русском интернете с середины 90-ых, конкретно - от экспромта о Леонарде Кокто, чью ритмику он обстоятельно копирует. Четвёртая строка в нём усечена до 2-х слогов с ударением на последний. Вторая и четвёртая строки рифмуются.
Количество слогов по строкам: 9-8-9-2.

И, наконец, артишок – 11-9-11-2, пример вынесен в эпиграф.

Цифры, знаки препинания, дефисы и заглавные буквы не используются. Слоги считаются по количеству написанных, а не подразумеваемых гласных. Допустимо манкирование правилами русского языка для более яркого образа, так называемая "авторская орфография"

И, руководствуясь вышеизложенным, а главное, вдруг увлекшись, открываю своё БистрО – пирожково-порошково-артишоковую.

Сегодня в ассортименте:

Критику http://www.proza.ru/2017/04/19/683
Заблуждение http://www.proza.ru/2017/04/18/791
Послепраздничное http://www.proza.ru/2017/04/17/1010
Апрель http://www.proza.ru/2017/04/17/978
* * * http://www.proza.ru/2017/04/21/723
Правила http://www.proza.ru/2017/04/22/805
Истина http://www.proza.ru/2017/04/23/1348
Коммунальное http://www.proza.ru/2017/04/26/1668
Вопрос http://www.proza.ru/2017/04/28/803
Диалог http://www.proza.ru/2017/04/30/1897
Глаза http://www.proza.ru/2017/05/02/818
Позиция http://www.proza.ru/2017/05/04/907
Наблюдение http://www.proza.ru/2017/05/10/1252
Сбыча мечт http://www.proza.ru/2017/05/24/1021
Сюжет http://www.proza.ru/2017/05/30/1242
Сомнения http://www.proza.ru/2017/06/05/1898
О навигации http://www.proza.ru/2017/06/16/1826
Сказочное (почти) http://www.proza.ru/2017/06/26/1409
О нечисти http://www.proza.ru/2017/07/02/1299
О балете http://www.proza.ru/2017/07/11/1148
Об экзотике http://www.proza.ru/2017/07/12/1165
О танцах  http://www.proza.ru/2017/09/03/1301
Ништяк http://www.proza.ru/2017/10/23/701


Все иллюстрации в этом сборнике – из Интернет (и они с котиками).


Использованы ресурсы:
www.mindless-art.1gb.ru
https://vk.com/arteeshok
https://vk.com/topic-51552915_28040987
literatura5.narod.ru/stih_razmer.html