Команда Gracie Barra Москва - Евгений Балашов

Грейси Барра Москва
#bjj_в_лицах.
Тренер играет важную роль в развитии спортсмена. То, как он строит программу тренировок, то, что он рассказывает на занятиях - порой оказывает сильное влияние на занимающихся. И не только на детей, но и на взрослых.

Сегодня о своем BJJ нам рассказывает Балашов Евгений. Пурпурный пояс. Неоднократный призер BJJ-турниров.

Женя, как давно ты занимаешься BJJ?
Заниматься BJJ я начал в 2013 году. Если я не ошибаюсь, к Яну я пришел в начале весны. Получается уже больше 3 лет.

Что тебя привлекает в BJJ?
Мой путь к BJJ пролегал через несколько видов спорта. Ключевым моментом стало то, что до ГБ я занимался в клубе Р.О.Д.Ъ.. Я был в любительской сборной клуба. Хоть она и была любительской, но по голове прилетало много. Доходило до того, что после тренировки я уходил домой, а на ресепшене замечал, что я все еще в капе; ну или я пытался пройти в метро прикладывая к турникету ключ от домофона... все бы ничего, но в то время я учился в аспирантуре, и когда я на следующий день шел заниматься наукой, было ощущение, что в моей голове опилки. Вот таким образом я пришел к мысли о более щадящем виде единоборств. И как раз в тот момент в клубе Р.О.Д.Ъ. появился представитель Грейси Барра Москва Шаститко Ян Юрьевич. Я попробовал джиу и понял - это то, что мне нужно.
К чему я все это? В BJJ меня привлекает неограниченное количество техник, это шахматы, которые развивают не только мышление, но и физическую форму. Это единоборство в последствии от которого не будет болезни паркинсона.

Почему Грейси Барра?
Мой выбор пал на гб случайно. Но я нисколько не жалею об этом.

Что для тебя команда ГБ?
Лично для меня Gracie Barra Moscow District. - это отправная точка BJJ в России. Вся «основа» BJJ в России вышла из Gracie Barra Moscow District.

Что значит для тебя быть инструктором ГБ?

Честно признаться, желания тренировать у меня никогда не было, но так сложились обстоятельства, что с недавнего времени я стал инструктором Gracie Barra Moscow District. Теперь мне необходимо подготавливать материал для тренировок, учиться находить подход к людям, что для меня сложно ввиду моего характера, это требует времени, а мне хочется его уделить своим тренировкам. Однако, через объяснение техник приходит иное понимание борьбы, она раскрывается с другого ракурса и это большой плюс для меня.

___________________________________________
Семенова Марина
для www.GracieBarra.ru