Агат - драгоценный камень. Глава 21

Харченко Екатерина
21. Письма

Здравствуй, моя любимая!
Как ты? Я понимаю, что еще не успокоилось твое сердечко после той скорби, которую тебе пришлось пережить, и успокоится, наверное, еще не скоро. Я и сам сильно скорблю из-за того, что нет больше с нами Софии Сергеевны – этой замечательной, доброй женщины, любовь которой согревала всех, кто находился рядом. Молюсь за нее и храню в сердце воспоминания о ней, коих не много, но они самые светлые.
Иногда меня охватывает страх, что ты снова исчезнешь из моей жизни, как тогда, на берегу Черного моря. Пожалуйста, не исчезай! Я считаю дни до нашей свадьбы и жду с нетерпением того дня, когда я поведу тебя к алтарю, где мы станем мужем и женой во Христе, чтобы больше не расставаться и стать единым целым. Недавно я прочитал книжку о Таинстве Венчания и христианском супружестве. В последнее время я стал чаще бывать в храме: просто чувствую, что моя душа нуждается в этом.
Агатик мой бесценный и прекрасный, я очень скучаю по тебе. Собираюсь приехать к тебе в декабре - хочу опять увидеть твои чудесные глаза и любящий взгляд. Передавай мой привет Василию Ивановичу и Вере Андреевне.

Люблю, целую, обнимаю,
твой Саша


Здравствуй, любимый!
Мое сердце немного успокоилось, но очень тоскует по бабушке. Но, видимо, пришло ее время, и нам остается только смириться с утратой. Она ушла так, как и хотела: по-христиански и увидевшись с нами. Молюсь за нее, и мне кажется, она тоже за нас молится. Поэтому у меня на душе спокойно.
Я тоже очень хочу видеть тебя и жду того времени, когда мы уже не будем жить друг от друга на большом расстоянии и надолго разлучаться. Но небольшие, недолгие разлуки все же иногда нужны, ведь благодаря ним мы осознаем, как сильно не хватает нам любимого человека, и как много он значит для нас. Без разлуки невозможно испытать радость долгожданной встречи. Обещаю, что больше не исчезну. Бабушка говорила, что иногда нужно пройти через скорбь, чтобы потом в полной мере оценить и осознать то счастье, которое будет нам дано после. Я очень счастлива, что встретила тебя. Спасибо тебе за то, что появился в моей жизни. Благодаря тебе она расцвела, словно весенний цветок.

Целую и обнимаю моего любимого,
твой Агатик