Снегири, снегирихи и мороженная рябина

Людмила Синкевич Волегова
Первоначально публикация была на моей страничке в Facebook 12.02.17.

Добрый вечер, дорогие!

 Так получилось, что было немного свободного времени, и я,ожидая транспорт, увидела снегирей - красивых, упитанных, клюющих мороженные ягоды рябины.

 Стояла, долго любовалась этой тихой и, какой-то необычно удивительной  красотой.

 Смотрела на белый снег под деревьями, устланный красивым алым покровом от надклёванных ягод рябины.

 А потом, с других деревьев, прилетели еще несколько снегирей - и обратила внимание, что рядом с красавцами появились серые, неврзрачные на вид самочки.

 Как странно - в жизни женщины = это красавицы!!! - либо естественной красотой, либо ухоженностью, либо воспитанностью, либо яркостью одежды.

 А среди птиц - что утки и селезни, что снегири и снегирихи - представители мужских особей наиболее красивы в их оперении.

Нужно посмотреть в Интернете, а как оперение у павлинов?

 "... самцы павлины восхищают красотой оперения, а самочки имеют серовато-коричневое оперение, но умиляют скромной красотой, грацией и трогательностью..."

Фото мои.

Место наблюдения - улица Екатерининская перед площадью въезда в город с вокзала Пермь-2.

Дополнение 20.06.2017 - Уважаемые читатели! Благодарю, что посетили мою страницу, прочитав данный рассказ. Изложенная информация очень важна для меня, весь материал прошел через сердце. Это история красивых мест моего города, это экология моего города - раз птицы прилетаю, живут, значит, в моём городе - можно жить! Буду признательна Вам за отзыв. С почтением, Людмила Петровна