Вечерняя сказка. эссе

Бориславна Агарина
    Моя мама работала учительницей. Вечерами, после всех домашних дел, она

 садилась проверять школьные тетради, а папа укладывал меня спать и читал

 на ночь сказки.

    Мои молодые родители одинаково уставали на работе, но выносливость у них

 была разная. Где-то к середине сказки папа начинал "клевать носом".

 - Папа! - строго окликала я. - Ска-азку!

 - Мёрзни, мёрзни, волчий хвост! - спохватывался рассказчик.

 - Папа! Хвост уже примёрз! Дальше давай!

 - Пошли утром бабы за водой...- скоро папа опять задрёмывал...

 - Папа! Сказку!
 
    Всё-таки, рано или поздно, сказка заканчивалась, и нужно было спать.

 Тогда я - большая трёхлетняя девочка -  начинала капризно просить:

 - Прибор...Прибор..

    Родители явно радовались и немножко выходили из сонного состояния.

 Мой папа был весельчак. Он научил меня называть соску-пустышку, без которой

 я долго не могла уснуть,"прибором". Это веселье компенсировало те муки,

 которые испытывал засыпающий у моей кроватки сказочник.

    Через год я стала засыпать без соски, а сказки стали намного длиннее:

 уже не "Колобок" и "Репка", а "Дюймовочка" и "Гадкий утёнок"( то есть пытка

 стала изощрённее). И вот "прибор" со временем забылся, а "Папа, сказку!"

 отец всю жизнь потом вспоминал, как страшный сон.


                12.04.2017 г.