Молодость

Евгений Косенко
Сегодня мой День Рождения, исполнилось 26 лет. Ранним утром поздравляли родные, в частности Мама. Потом, по дороге на работу, поздравляли сотрудники. Лена Радченко – желала постоянной любви, счастья – было приятно. Повжик Лена поздравила, звонила из дома, тоже желала единственной и настоящей любви, еще, чтобы я меньше все близко к сердцу принимал и здоровья конечно. Саша Можаровский позвонил и говорил то, что думал, очень искренне, желал мне уверенности в себе и быть по жестче, и тогда все у меня получится.

Когда приехали наши ребята со склада, напали на меня и начали тянуть за уши, как никак День Рождения. Потом все обиделись на меня за то, что я не выставляюсь сегодня и вообще не собираюсь никого поить водкой. Такие вот законы мужского коллектива. Которые я к сожалению, слабо уважаю.

Постепенно в рабочих заботах прошел весь день. И весь этот мой день я ждал единственного звонка, значащего в жизни очень много. Звонка от Ани, думал что она позвонит и поздравит с Днем Рождения, но она не позвонила, наверное забыла, или опять вся в своих заботах. Правда я совсем и не обиделся, ничего завтра позвонит.

Есть еще один человек поздравления которого имело особую важность, это моя директриса Татьяна Степановна - человек сделавший для меня больше чем все остальные. Если бы можно было убрать все условности и просто сказать Танечка, я бы сказал, да я бы так сказал. Она позвонила под вечер и желала много теплых слов, о том, чтобы я круто изменил свою жизнь, раскрыл все потенциальные способности и мне жилось на этом свете легко и комфортно. В ту минуту я стоял в очереди в хлебном ларьке, и засмущался от ее слов, все только повторял спасибо да спасибо. Одним словом могу сказать - это подарок, никто не знает как много для меня значимый момент. Конечно, хотелось бы воспринимать директрису как самого близкого друга, в душе которого всегда отыщется тепло. Спасибо ей.

Дома, на свой День Рождения, напился киселя, наелся жуликов и сижу перед пластмассовым сапфиром в комнатке в 8 квадратных метров, нагружаясь воспоминаниями. Должен еще единственный друг Вова позвонить, но к сожалению  не могу с ним сегодня встретиться и хоть чисто символически отпраздновать, банально по причине того, что деньги мои на исходе. Их едва хватает на самое необходимое. Вот такие вот дела, ничего не изменишь, нужно принимать жизнь такой какая она есть на самом деле.

Расслабляясь,  погрузил себя в воспоминания вчерашнего дня, необычайно яркого дня. Вчера, впервые в жизни был у косметолога. Татьяна Степановна меня туда любезно затянула, причем в буквальном смысле этого слова. Поддался на женские хитрости. Поздним вечером, почти в 21 час, мы вошли на частную квартиру, где то на Нивках, переоборудованную под косметологический кабинет. Не успел опомнится как прямо в туфлях,меня мгновенно уложили на косметологический стол и опустили руки прямо на лицо. Нежные, теплые, чувственные женские руки. Я даже не смог как следует рассмотреть хозяйку этих рук, так все произошло быстро. Ничего не видел, лежал слушая спокойную расслабляющую музыку, чувствуя на своем лице чужие руки.

Вся процедура косметолога продолжалась не более часа. Было несколько больно когда давили поры вокруг носа. Впервые моему лицу уделяли столько внимания, нежно со знанием дела, и ласково говоря, ну потерпи еще чуть чуть, не бойся, тебе будет лучше. Я думал лишь об одном, согласен был терпеть сколько нужно, лишь бы со мной продолжали так ласково разговаривать и поглаживали бы  лицо. Расслабился, вся моя боль утонула в этих руках, исчезла в голосе, забылась в нежности. Тем вечером впервые познакомился с руками косметолога.

Позже, во время сеанса расслабляющего массажа лица,не было сил ни о чем думать вообще кроме этих равномерных касаний. Музыка ввела  почти в состояние транса, проблемы отошли  на задний план, вообще нет проблем ни моих ни чужих, нет ничего на свете кроме  лица и прикосновений. Руки и лицо на мгновение стали единым целым, чем то особенным, изумительным. Я переживал пятнадцати секундные интервалы, когда они просто застывали у меня на лице, и ощущал их доброту и заботу. Когда пальцы косметолога останавливались на губах ловил себя на мысли, что чувствую их губами. А когда отрывались от губ, губы сами тянулись за ними. Потом, меня любезно уложили на кушетку в другой комнате и оставили отдохнуть на некоторое время уже одного.

Спустя какое то время ту же процедуру косметолог Алена проделала над лицом моего директора. А я сидел и наблюдал за всеми действиями и откровенно рассматривал женщину, которая подарила мне столько чувственного удовольствия.

Уходя  давил в себе желание поцеловать руки косметолога, ограничился лишь словами благодарности и обещанием что вскоре мы встретимся снова. Ведь процедуру нужно будет закрепить.

Таким был вечер накануне моего Дня Рождения.

Весь остаток дня проспал, лишь изредка выпадая из сна, чтобы ответить на неустанно звонящий телефон. Поздравляли самые неожиданные люди и  отвечал спасибо. Заканчивался вечер, плавно перетекая в ночь, все мои ожидания звонка Ани, исчерпали себя,  даже уже стал на нее обижаться. Надежда медленно таяла, время альтернативно переползало в воскресенье.

Долгожданный звонок наполнил комнату почти в полночь и  с первых секунд не совсем проснувшийся, толком не мог разобрать кто звонит. Она меня не поздравляла, действительно забыла и связь была ужасной, этот Супер Джинс – совершенное паскудство. Только успел расслышать – я сегодня дома совсем одна. Дальше связь прерывалась и  ничего не слышал. Потом снова – ну все пока, разговор наверное не получится. Последующие пол часа перезванивал ей для того, чтобы сказать хоть что нибудь и она услышала. Попытки оказались успешными, даже намекнул ей что обиделся.

Дальше было все по накатанной,  летел в ванную комнату, душился Дольче Габаной и в суматохе слышал ее слова: - Не мучай меня зараза, бери Такси Плюс и быстро мчи сюда! В несущемся по городу ночном такси чувствовал лишь одно, как мое тело все внутри наполняется щекотливым чувством возбуждения. Думал лишь только о своих плотских желаниях, сжимая в руках бутылку шампанского. В пятнадцать минут второго   в кромешной тьме под березами набирал ее номер, а минут через десять уже наслаждался объятьями, теплым, любимым, прижимающимся ко мне телом. Вдыхал запах  замечательных духов, слушал слова извинений. Потом  открыли бутылку шампанского и пили из горлышка шипящий тысячами пузырьков напиток, под ночным небом, без комаров в сени берез. Притащили две камеры, устроили себе скамейки, сидели, смотрели друг на друга, рассказывая как всегда, каждый о своем, что накопилось, что тревожит и как дальше быть, как жить и как продолжать любить друг друга без риска быть замеченными.

Ближе к трем часам проскользнув в теплую, уютную комнату второго этажа дома, выпили еще одну бутылку шампанского закусив турецким печеньем, и неистово набросились друг на друга, срывая на ходу одежду.

Постель – это всегда острое, изматывающее наслаждение. Можно забыть обо всем на свете, только лишь секс, сплошной кайф и ощущение полной расслабленности и бессилия. Десять минут перерыва и опять все сначала. Так продолжалось последующих три часа, дико болели коленки, хотелось просто упасть на кровать и уснуть. Мамочки, как же мне с тобой хорошо – слышал я в порывах дыхания, тем самым находя в себе новые силы. В половине шестого утра перебрались с пола на диван, а затем на кровать и упали как убитые совершенно без сил.

Лежал у ее ног и смотрел на любимое лицо женщины которой принадлежу, она гладила мои волосы а затем принялась выдергивать редкие седые волоски, целуя с каждым выдернутым волосом.

На рассвете  уходил от нее, с риском быть замеченным, перебежал через двор, без туфлей, стараясь не поднять лишний шум в утренней тишине. А через считанные минуты, окунулся в приятные запахи хвойного леса, через который два года назад бегал из дома на работу, стараясь заработать деньги на нашу семейную жизнь. И деньги эти доставались мне ой как не легко.

Свежесть раннего утра, окутала  туманом, пахло мхом, хвоей, привычно шумела ГРС. Не спеша, тяжелыми ногами, я двигался по лесу мучимый жаждой, на остановке купил пачку персикового сока и поехал в метро домой. На Театральной перешел на Майдан и вместо того, чтобы сесть и проехать еще одну остановку на Палац Спорта, начал подыматься на эскалаторе наверх. Каково же было мое удивление когда  увидел еще один подъем на эскалаторе, лишь только потом поняв где я. Спать хотелось дико, и обратно спускался  уже сидя на ступеньке эскалатора допивая последние капли персикового сока. Никакие предупреждения по громкоговорителю о том, что сидеть на ступеньках подъемника небезопасно, не могли подействовать на меня. Просто не было  сил, после такой ночи. В тройке почти что уснул, и чуть не проехал свою остановку. Дома ничего не съев и не выпив упал как мертвый нагулявшийся кот, и спал как младенец. Без просыпу до 18 вечера. От сна начала уже болеть шея. Поднялся, сварил пельмени, добавил в них помидоры и майонез, повалялся еще немного и вышел в вечерний город за шампанским и тортом в Кишеню, для того чтобы снова сорваться на свидание, совершенно не думая о завтрашнем дне.