Агат - драгоценный камень. Глава 4

Харченко Екатерина
4. День за днем

Александр  день за днем проходил восстановительный курс. Врач назначала ему то одни, то другие препараты для восстановления печени, давала рекомендации, задавала интересующие вопросы. Александр ходил  на капельницы, любуясь прекрасной, но жесткой и холодной медсестрой. Он неоднократно пробовал сблизиться с ней, «разговорить» ее, и находил для этого различные поводы. Но успеха не было. Однако, несмотря на это, интерес Александра к девушке не только не угасал, но и возрастал день ото дня. Причиной этому была не только красота Агаты Васильевны. Александр чувствовал, что какую-то внутреннюю силу таит в себе эта девушка. Но что это была за сила? В чем она заключалась? Этого Александр объяснить не мог.
Придя в лечебный корпус в очередной раз, Александр увидел, как в одном из боксов Агата Васильевна собиралась ставить капельницу какому-то мужчине.
- Дэвушка, вы такая красивая! – сказал он с сильно выраженным южным акцентом.
- Ложитесь  на кушетку и закатывайте рукав, – как обычно, холодно ответила девушка.
- Я сделаю все, что Вы скажете! Еслы надо, я вообще раздэнусь!
Какая наглость! Александр не мог промолчать в данной ситуации.
- Эй, мужик! Ну-ка, закрой рот, ты что себе…- начал он.
- Помолчите! – резко оборвала его медсестра. – Я не просила Вас вмешиваться!
Она снова повернулась к пациенту.
- Ложитесь на кушетку. И закатывайте рукав, – повторила она.
Ее интонация и взгляд ясно дали мужчине понять: для него будет лучше, если он заткнётся и сделает, как ему сказали. Что, собственно, он и исполнил. Александр молча зашел в бокс и тоже лег на кушетку. «С такими, как она лучше не лезть под горячую руку», - подумал он,  немного опасаясь, что ему сейчас тоже влетит. Однако этого не произошло. Медсестра была, как обычно, холодна и молчалива, но не рассержена.
На той  неделе появилась Лена. Александр увидел ее в кабинете заведующей, куда он  зашел для очередного разговора с врачом.
- Здравствуйте! – сказала  Лена, и кокетливо улыбнулась. – Я вернулась, так что с этого дня  ставить Вам капельницы буду я.
- А…Агата Васильевна обычно не делает этого?
- Мы распределяем пациентов между собой. Вы изначально были  закреплены за мной. Но поскольку меня не было, Агата Васильевна временно исполняла и свои, и мои обязанности.
У Александра упало сердце. Как? Агата Васильевна больше не будет проводить ему процедуры?
- А не будет ли лучше, если Агата Васильевна и дальше будет работать со мной? Просто раз уж она начала, может быть, будет правильнее, если она и продолжит?
- Да, пожалуйста! Мне, в общем-то, все равно, кто будет ставить Вам капельницы.
 Лена всем своим видом давала понять, что ей это и правда безразлично, но явно переигрывала. Александр понял, что обидел девушку, и попытался исправить ситуацию.
- Лена, Вы только не поймите меня неправильно. Я ничего не имею против того, чтобы со мной работали Вы, но просто...
- Я ж говорю, мне все равно! Проводить лечебные процедуры  - это наша работа. Хотите, чтобы с Вами работала  Агата Васильевна - не вопрос.
Александр молчал, зная, что повел себя бестактно. Он понял, что можно было попытаться решить этот вопрос через заведующую. С другой стороны, он видел, что Лена была к нему явно неравнодушна, и было бы честнее и правильнее сразу дать ей понять, что у нее нет, к сожалению, никаких шансов.
Лена пошла к выходу, и в этот момент зашла Агата Васильевна.
- О, а вот и наша Агаша! - бросила Лена и вышла из кабинета.
- Лена, что случилось? - спросила Агата Васильевна.
Но Лена не ответила.
- "Агаша" - как мило, - Александр не смог сдержать улыбку.
- Терпеть не могу, когда меня называют Агашей, - ответила девушка. - Лена знает это и нарочно так делает, когда хочет меня позлить.
Зашла заведующая. Она обсудила с Агатой Васильевной  какие-то рабочие вопросы, а затем побеседовала с Александром, который после этого отправился в бокс. 
В те дни Александр узнал, что помимо капельниц, ему назначена еще одна процедура.
- Серебряков, - обратилась к нему Агата Васильевна. – Ирина Алексеевна в данный момент отсутствует, и попросила меня передать Вам следующее. У Вас не очень хорошие результаты анализов. Необходимо выводить из организма избыток солей. В связи с этим Вам назначили недельный курс диуретического препарата в форме внутримышечных инъекций. Так что  после капельницы проходите в процедурный кабинет на укол. Кроме того, у Вас повысился билирубин. Поэтому в ближайшие дни Вам придется ходить на капельницы ежедневно. Вы не допускаете погрешностей в диете?
- Нет.
Когда капельница закончилась, Александр, как ему было велено, отправился получать внутримышечную инъекцию. Агата Васильевна была в кабинете и набирала лекарственный  препарат в шприц.
- Проходите, готовьтесь, - сказала она.
- А…- Александр пришел в некоторое замешательство.
- Ну что Вы стоите?! – рассердилась медсестра. - Снимайте штаны и ложитесь на кушетку!
Александр мигом подчинился.
- Расслабьтесь и глубоко дышите носом, - сказала девушка, делая укол. – Вставайте.
В конце недели Агата Васильевна, в связи с временным отсутствием заведующей,  поинтересовалась самочувствием Александра.
- Жалобы есть? – спросила она его перед постановкой капельницы.
- Нет. Жалоб не имею. Вот только эти Ваши уколы…Они, как бы это сказать…причиняют некоторые неудобства.
- Ну, извините. Вы здесь находитесь для прохождения лечебно-восстановительного курса, а не просто для отдыха,  – ответила девушка.
«Да, с ней не забалуешь», - подумал Александр.


- Медсестра, говоришь? - спросил Виктор у Александра.
 Друзья сидели на пристани  и разговаривали. Виктор, как обычно, потягивал пиво, расслабляясь в конце рабочего дня.
 - Витя, ей двадцать пять! Представляешь? Я был потрясен, когда узнал. Я только одного не понимаю: этой девушке с ее внешними данными следует быть актрисой, моделью, победительницей конкурсов красоты. А она живет в маленьком курортном городке и работает обычной медсестрой! Это так странно.
- Почему странно? Не  всем же быть актрисами и моделями.
- И не все так красивы. Я в силу своей профессии вижу много  моделей и просто красивых девушек. Но настолько красивой я не видел ни разу - никогда и нигде.
- Ну, давай, вперед, у тебя есть все шансы.
- Даже не знаю, если ли хоть какой-то шанс. Она холодна, горда и неприступна. Во-первых, не исключено, что она замужем. Как-никак, ей уже двадцать пять. В таком возрасте многие уже имеют свои семьи. Во-вторых, я тут встретил ее на днях,  вечером, на берегу. Попытался завязать разговор, но она была холодна, как лед. Мне кажется, она презирает меня за что-то. Или я просто раздражаю ее.
- Некоторые женщины любят, чтобы мужчина долго и упорно завоевывал ее расположение. 
- Это не тот случай. Видимо, таково ее ко мне отношение. Я видел и чувствовал, что она просто из вежливости позволила мне присесть, а на самом деле предпочла бы избежать моего общества.
- Ну, если она замкнута, закомплексована и фригидна, то этим можно легко объяснить ее холодность, а также тот факт, что   она – не модель и не актриса.
- Нет. Она точно не закомплексована. Сомневаюсь, что она фригидна. А впрочем, откуда мне знать…Но она действительно замкнута – возможно, в силу своего характера. Однако мне она видится сильной и свободной личностью.
- Да ты особо не заморачивайся! Не зацикливайся на ней.  Пока ты будешь ходить вокруг да около своей медсестры и пытаться к ней подкатывать, упустишь многих других. Не факт, что твои усилия будут оправданы. Только время зря потеряешь. Поверь, я знаю, что говорю. Оглянись вокруг, и ты увидишь много классных девочек, тоже красивых и гораздо более доступных.
- Мне не нужны эти доступные. Мне они не интересны.
- Ну, по крайней мере на одну ночь любая из них может быть интересной. Кстати, вполне возможно, что эта медсестричка действительно замужем или у нее просто кто-то есть. Может быть, поэтому она так холодно обошлась с тобой. Она ведь выглядит младше своих лет, не так ли? А знаешь, что помогает продлить молодость? Регулярная половая жизнь!
- Ну, всё, хватит! Глупости какие! – сердито ответил Александр,  и стал смотреть куда-то в сторону.
- Ууу, ты что, уже втрескался в нее?
- Вить, не лезь в душу. Я, пожалуй, еще раз искупаюсь и пойду, а то скоро ужин.
- Да, неудивительно, что она тебя охмурила. Она действительно красотка, с этим трудно спорить.
- Да, она очень красивая, - ответил Александр, умалчивая о том, что внешность девушки – не единственное, что привлекает его.