Агат - драгоценный камень. Глава 2

Харченко Екатерина
2. Агата Васильевна

Наступил понедельник, и Александр подошел к боксу в назначенное время. Дверь была закрыта. Он подождал несколько минут, а затем пошел в кабинет врача - узнать, когда придет Лена, чтобы поставить ему капельницу.
- Лена на больничном.  Пока ее нет, капельницы Вам будет ставить Агата Васильевна. Подождите немного, сейчас она подойдет, - сообщила врач.
Александр погрустнел. Вместо веселой, симпатичной Лены, с ним будет работать некая Агата Васильевна. Он сразу представил себе полную, пожилую и строгую даму, которая без лишних церемоний и улыбок введет иглу ему в вену, а спустя некоторое время вытащит ее и объявит, что он свободен и может идти. А он постарается не умереть от скуки в ожидании окончания процедуры. И так три недели подряд. Александр лег на кушетку и стал ждать. Вдруг дверь открылась, и вошла молодая, красивая медсестра, везя перед собой стойку с капельницей. Она подошла к кушетке, на которой лежал Александр.
- Серебряков, я правильно понимаю? – уточнила она.
- Да.
- Давайте руку.
Александр сразу узнал ее: это была та самая девушка, с которой Виктор так бестактно  повел себя пару дней назад. Ему стало ужасно неловко. "Берёзкина Агата Васильевна" - прочитал он на ее бейдже. Внешность девушки еще в тот вечер произвела на Александра  сильное впечатление, и теперь у него появилась возможность  лучше разглядеть ее. Агата Васильевна была среднего роста, стройной, но не худой. Под одеждой угадывались округлые формы. Ни добавить, ни убавить - так можно было охарактеризовать ее фигуру. Золотистые волосы были собраны сзади в красивый пучок и заколоты, но было видно, что они густые и длинные. Черты ее лица были поистине прекрасны: аккуратный, прямой нос; маленький рот и красиво очерченные, алые  губы; большие, голубые  глаза, обрамленные длинными ресницами. Кожа  лица  была покрыта  легким загаром и свежим, здоровым румянцем. На ней были светло-зеленые  брюки и такого же цвета, приталенный халат, длиной до колен.
- Старайтесь не шевелить рукой. Я буду время от времени заходить и проверять, все ли в порядке. Если что, зовите, я будут рядом, - холодно и спокойно произнесла девушка.
- Да, хорошо...- немного растерянно ответил Александр.
- А сколько будет длиться процедура? - спросил он, когда Агата Васильевна направилась к выходу.
- Около часа, - последовал короткий ответ. Медсестра вышла из бокса.
Когда девушка ставила Александру капельницу, он почувствовал приятную дрожь по всему телу от прикосновения ее руки. Если бы не тот случай на площадке, его радости не было бы предела. Но теперь Александру хотелось провалиться сквозь землю, и он твердо решил попросить у девушки прощения, когда она войдет в следующий раз. Конечно, досадил ей не он, а Виктор. Но Александр стоял рядом с ним в тот момент, и девушка могла подумать, что он был с Виктором заодно. Именно об этом размышлял Александр, оставшись наедине со своими мыслями. А еще он думал о том, что никогда не видел такой красивой девушки, и если существует идеал женской красоты, то именно его  он только что созерцал. О том, как должен быть счастлив ее молодой человек, ведь его девушка - самая красивая на свете. И есть ли у нее молодой человек? Наверное, да. Не может быть, чтобы такая красавица была одна. Думал Александр  и о том, что, несмотря на то, что ее называют по имени-отчеству,  на вид она – совсем девочка, и скорее всего – ровесница Лены. И, конечно, он думал о ее небесно-голубых глазах,  и о взгляде, который ему удалось уловить. Взгляд девушки  был спокойным,  строгим, и его справедливо можно было назвать «нордическим». В нем отражались одновременно и сила, и чистота. Никогда ему не забыть этого взгляда!
- Все в порядке? - спросила Агата Васильевна, снова появившись в комнате.
- Вроде, да, - ответил Александр, чувствуя, как заколотилось его сердце. Он понял, что ему не хватит решимости попросить у нее прощения. Агата Васильевна подошла к кушетке, взглянула на стойку с капельницей, затем на руку пациента, и после этого удалилась.
После этого она заходила еще два раза.
До окончания процедуры оставалось немного, и снова вошла медсестра. Увидев, что препарат в капельнице почти закончился, она решила подождать и повернулась в сторону окна.
- Агата Васильевна, мы с Вами виделись два дня назад. Мой  друг не очень красиво повел себя там, на площадке у санатория.  Простите его, пожалуйста.
Медсестра  молчала.
- Я на самом деле не одобрил его поступка и не был с ним заодно.  В общем, простите нас. - Можете считать, что я вас простила,  - холодно ответила девушка. Она приложила кусок ваты к месту пункции, извлекла иглу из вены и согнула руку Александра.
- Держите руку согнутой пять минут, - сказала она и направилась к выходу.
- Всего доброго! – попрощался Александр. Он хотел сделать прощальный жест правой рукой.
- Руку не разгибайте! Пять минут держите! - сказала она резко. – До свидания.