Мозаика

Даилда Летодиани
Давно это было.
В другом мире?  В стране-то уж точно другой.
Мне казалось, я утратила ее навсегда, как кажется практически всем. Но нет! Она просто растерялась, осталась частично в городе чужом. Я думала, не найду ее уже никогда.
Легко прошла по парку, вышла на продуваемую площадку.  Все было так обыденно. Повернувшись к Смотровой спиной, вдруг ощутила нечто необычное.
Я просто шла, а во всем организме было дрожание, как при езде на запредельно высокой скорости. То отлетало время, отшелушивалось, как нечто обременительное. Подойдя к высокой двери и потянув на себя массивную ручку, увидела тонкую молодую с наманикюренными ноготками кисть.  Не было это видением. Я реально вошла девчонкой в фойе родного универа.
Вот же она - моя юность.
- Нечего скитаться тут без меня, а ну-ка живо на место!
Я заполнила мозаику своей судьбы, выпавшими фрагментами. 

=======
- Простите, Вам нехорошо? - спросил меня прохожий.
- Нет, что Вы, спасибо! Мне очень хорошо, очень!
Он понимающе улыбнулся:
- Тут часто можно встретить тех, кто за собой приезжает. Одна из них?
- Должно быть!