Из открытого дневника М. Красивая внешность

Елена Мир
Как часто, в любое мгновение встает внутри каждого из нас этот вечный вопрос - дар ли это, или проклятие?

Жизнь - дар или проклятие? Выбор всегда только за тобой, помните об этом.
--------
В моей жизни долгое время такой вопрос висел над словом " Красота". Дар это или проклятие?

Мне дана Красота. Я могу развить ее, украсив и подчеркнув свою внешность украшениями, косметикой и одеждой, а могу запустить свое тело и лишиться привлекательной наружности.
Будучи красивой, я нравилась и нравлюсь многим парням и мужчинам. Раньше это больно задевало. Видеть желание и страсть в глазах парня, понимая, что его цепляет лишь моя наружность, он ослеплен картинкой. Но он не знает, да и не хочет по сути знать Меня. Это дикое одиночество. Это постоянная борьба с пороками и страстью, влекущей на самое дно. Постоянный, усилием воли, сделанный выбор в пользу Содержания, а не Формы. Тяжело.

Но быть Тенью оказалось еще тяжелее. Приходилось погружать себя в какое-то анабиозное, бесчувственное и заторможенное состояние. Чтобы меня не замечали, чтобы со мной не считались и не видели во мне как угрозы, так и не замечали Красоты.
Чтобы я не влияла, чтобы не тревожили мою Душу, чтобы не пришлось потом распутывать себя и Другого, чтобы не получать жестоких уроков и самой не становиться учителем и приговором кому-то, кто нечаянно окажется у меня на Пути.
Это давалось еще тяжелее, и в конце концов выходило из рук вон плохо. Меня всё равно замечали. Замечали мою странность, не понимали - и тем сильнее интересовались. Влюблялись в тело, в заботу, в доброжелательность, в чувствительность и чувственность.
Моя отчужденность ещё сильнее подогревала азарт узнать и заполучить меня. Как будто я приз какой. Так, получить новые впечатления, похвастаться или поприкалываться.
Ну, я же добрая, милая, мягкая, ага.

Многие готовы были, да и есть - платить. Платить за моё внимание и время, эмоции и мечты, душевность и искренность, свет, поддержку, информацию, помощь, любовь.
Часто платят по доброте душевной в ответ на мою доброту. Платят эмоциями, временем, деньгами.
И вот это - взаимный обмен тем, что имеем, - правильно. Только беспрерывный процесс взаимопомощи и поддержки развивает и улучшает тебя.

Я познала это. И поняла, что Красота - всё-таки дар. И глупо не использовать его.
И ещё я теперь крайне внимательно отношусь к каждой секунде своего времени, жёстко и старательно контролирую, куда тянется моё внимание. На что я его трачу. Будь то уборка, покупки, учёба, мои поступки или другие Люди.

И это - правильно.