казаки эмигранты песня

Владимир Исфаров
О поблажке в судьбе Бога мы не просили
Принимая от жизни, всё как оно есть
Мы всегда оставлись сынами России
Сохраняя достоинство, вольность и честь

Просто нас за своих здесь признать не сумели
Под угрюмым холодным осенним дождём
Мы ушли за кордон, не снимая солдатской шинели
Только время придёт, всё равно мы друг друга поймём


И глядят с фотографий вечно юные лица
Хоть и времени их прикрывает туман
Но мне снится, но мне снится родная станица
И во сне выхожу я гулять на Песчаный курган

Нам хотелось пожить может быть по-другому
На тропический рай, не меняя придонских степей
Покориться пришлось нам уделу такому
Вспоминая свой край, что всегда был для сердца милей


Где бы ветры Судьбы нас по странам чужим не носили
В городах или в землях иной иностранной глуши
Вспомним храм, белый храм купола голубые
Там найдется покой для моей неуёмной души.

И глядят с фотографий вечно юные лица
Хоть и времени их прикрывает туман
Но мне снится, но мне снится родная станица
И во сне выхожу я гулять на Песчаный курган