Классики

Мартти Сыбер
- Хей, Юки! Кидай уже этот чертов камушек!

- Сейчас, сейчас!

- Ай, не попала. Ну как же так?

- Смотри, а он все на тебя смотрит.

- Кто?

- Вон тот мальчик, который сидит на траве.

- Пусть смотрит.

- Он забавный, но чудной какой-то. Скажи, тебе же нравится, что он на тебя смотрит?

- Ну, даж не знаю.

- Из какого он класса ты знаешь?

- Неа, наверно из девятого.

- Оу, нам до него еще три года.

- И что?

- Может быть ты ему нравишься?

- Да брось ты!

- Ха, как он быстро встал и побежал куда-то. Ой, как смешно!

- Это ты его спугнула!

---------------------------------------------------

- Почему ты на меня так смотришь?

- Мне нравится, как ты играешь в классики.

- Даже сама с собой?

- Представь.

- И что в этом интересного?.. У тебя уставший вид.

- Есть немного.

- А откуда у тебя этот порез на лице?

- Было дело.

- Дай заклею, у меня пластырь есть.

- Само заживет. Не трогай.

- Не упрямься, мало ли какую заразу подцепишь. Вот. Теперь хорошо.

--------------------------------------------------

- Раз, два, два, раз, два, два, три.

- Юки, твоя очередь бросать.

- Ну опять промахнулась!

- Как у тебя дела с тем парнем?

- С каким?

- Из старших классов который.

- А… Он меня на свидание пригласил.

- Да ты что!

- Ага.

- И ты согласилась?

- Да.

- Ну ты вообще. А меня вот никто не приглашает.

- Не удивительно, ты же капитан команды по волейболу. Кто до тебя допрыгнет-то.

- Не смешно. И когда вы встречаетесь?

- В среду после школы.

- В будний день?

- Да, у него необычный график работы.

- Он уже и работает?

- Да.

- Ну тебе повезло. Моя очередь кидать. Дай камешек.

--------------------------------------------------

- Алло.

- Привет, Юки. Давно не слышались.

- Привет, да очень давно.

- Как там у тебя дела в старшей школе?

- Хорошо, правда занятий много и не все легко даются.

- Ну в старшей школе всегда так. У нас тоже не так легко, как кажется.

- Ну да, трудно не списывать, когда у тебя парень лучший ученик в классе.

- Хи-хи. Не завидуй. Ты ко мне приедешь на выходные? Снова поиграем вместе.

- Да, как мама с папой приедут из отпуска, так сразу к тебе.

- Они тебя не взяли с собой?

- У меня сейчас экзамены. Потом, это трудно назвать отпуском. Скажем так рабочий отпуск.

- Ну ничего, у меня отдохнёшь. А как у тебя дела с тем парнем, который на тебя глазел, когда мы играли в классики?

- ...

- Юки?

- Извини, мне пора на занятия. Я тебе перезвоню перед выходными.


--------------------------------------------------

- Ты видишь ее?

- Кого? Где?

- Да вот же идет! Какая она красивая, карие глаза, каштановые волосы до плеч, костюм на заказ... Вот просто принцесса.

- Да, да!

- Просто класс.

- У нее кто-нибудь есть?

- Моя говорила, что нет.

- Как же так? Такая красивая, а никого нет!?

- Да к такой подступишься. Хотя может попробовать?

- Ну что уж, тебе, старому хрычу, которому уже восьмой десяток пошел. Пошли. Обедать пора.

-------------------------------------------------

- Фуко, посмотри! Та девушка, которую мы видели на площади!

- Не поздно ли на молоденьких заглядываться?

- Ой, да брось. Что она там делает?

- Кофе пьет. Может домой пойдем? Дождь стеной идет.

- Да подожди, дай посмотреть!

- Куда смотреть-то? Да и зачем?

- Жалко, что ли? Кто там к ней подошел?

- Мужчина какой-то, с виду богатый, лак на волосах, отличный пиджак, а галстук-то! Мне бы такой.

- Чтобы ты его запачкал своей слюной, когда спишь перед телевизором?

- Иди ты к черту!

- Интересно, о чем они разговаривают? Вот бы мне услышать их разговор.

- Подслушивать нехорошо. Всевышний тебя покарает.

- Отстань ты со своими суевериями. Ты не заметил? Она как-то странно улыбается. Словно этот мужчина ей чужой.

- Ну, может и чужой. Так, подошел познакомится. Ты разве этого не делал?

- Смотри, он встает, кланяется ей и уходит.

- Отказала? Может быть она кого-то ждет?

- Да глупость такому мужику отказывать! Богатый, красивый.

- Ей лучше знать. Чего гадать? Пошли по домам. Совсем промокли уже.