Секунды как минуты, а минуты за часы

Талеко Аза
Обнимаю и так тепло, уютно и спокойно, отпускать не хочется, а он не хочет, чтобы отпускала.
Так и лежим, где-то на фоне говорит телевизор, а настроение поднимается, появляется желание похулиганить. Едва ощутимо касаюсь губами его шеи, а он мгновенно откликается, слышу, как сбивается дыхание и замирает в ожидании, что будет дальше, а я…тоже замираю, словно и не делала ничего.
Секунды – минуты, а минуты за часы. Чувствую, как крепче сжимает мою талию, придвигая ближе, в желании, чтобы продолжала и, конечно же, подчиняюсь. Провожу кончиком язычка по вспухшей венке, чувствую, как пульс под ним учащается.
Руки блуждают по его груди, осторожно перебираюсь на него. Смотрю в глаза, в них отражается все то, что чувствую сама, только с большей долей интереса, нетерпения и предвкушения.
Люблю нашу чувственную игру, люблю изучать его и люблю, когда он изучает меня. Льну, словно кошка к каждому нежному и ласковому прикосновению к щеке, волосам.
Его тело для меня открытая книга, но все равно ищу и пробую, чутко улавливая малейший отклик. Внутри уже не бабочки, стадо слонов пробегает от каждого его рыка, стона.
Стойкий, держится, комкая простыни, закусывая подушку, держится, чтобы не подорваться, не подмять меня под себя, но я, то знаю, что все равно сорвется. Могу пытать его сладкой мукой, долго искушая, доводя и остужая, пока он не сорвется, не овладеет мной, болезненно хорошо и невероятно нежно.
Все заканчивается одним мигом и миллиардом вспышек, хотя…заканчивается ли? Тонко чувствует меня и уже сам изучает, дарит тепло, радость и несравнимое удовольствие. Каждый раз как первый. И вот уже он мне необходим, вижу его затуманенный взгляд и понимаю, что необходима ему не меньше.
Сумасшествие, длящееся вечность, но такую для нас короткую. Хватит ли нам жизни, чтобы насытиться друг другом? Надеюсь, что нет…