Я не люблю красивых женщин

Владимир Мухинн
Я не люблю красивых женщин.
Они внутри всегда пусты.
В них нет души и сердца нету.
Нет чувств обычной простоты.

За ними шлейф из кавалеров
В далекие края ведёт.
Какой не грей ты их любовью,
Но не растает этот лед.

Красива женщина безумно.
Так хочет многого она,
Чтоб пол под ней из бриллиантов,
И чтоб из золота стена.

Должны мужчины ей, как будто
Огромный, непомерный долг.
Такой, что жизнь ты проработай,
Отдать бы всё равно не смог.

Лицом блистая и фигурой,
В дурмана сети завлекут.
С разбитым сердцем и натурой
Останешься за пять минут.

Увидев глазом лишь такую,
Назад дорогу не найти.
Тем, кто с красою повстречался,
На жизненном своем пути.

Я не люблю красивых женщин.
Скажите, а за что любить?
Их трон высокомерьем венчен.
С лица воды совсем не пить.

Их взор надменный в небо смотрит,
Не видя лиц перед собой.
Поклонники  и ухажеры
Смешались с серою толпой.

Красавицу одно тревожит,
Лишь отражение ее.
А остальное – это глупость.
Так, мелочь, скучное бытье.

Чем женщина красивей, тем дурнее.
Тем тверже в ней живет душа.
Пускай за внешность миллионы,
За остальное ни гроша.

Никто не даст, как не проси ты.
Пусть красота спасает мир.
Моделей не люблю красивых.
Ведь красота - не мой кумир. 

Обложка бьется и блистает,
Волной препятствия круша.
Я ярких красок не считаю.
Красивой быть должна душа.

(2012)