Читаю женские стихи

Вера Андровская
     ***

Читаю женские стихи, в них боль как будто лоб пробили
и – ток, и небо в темных жилах
                энергоярых проводов,
и тот, который не готов
принять любви вот это свойство…
Читаю женское геройство, в котором сердца сто потов.
Читаю женские стихи, в них та смиренность, что пророчит
сто мандаринных одиночеств
                с надеждою на январи.
Когда-то было мне дано такое же нелихадейство,
цвела я в осознаньи места
 с ним рядом,  близко так, как будто бы внутри.
Когда-то… да, в те времена, в эпохи,
когда для счастья мне хватало крохи
когда смотрела я с прищуром нежным на предночные фонари.
Что ж, не дано мне сохранить явленье
                той тесноты, той жажды умиленья,
Я в этом виновата или ты
                не знаю, да и знать уже не надо,
мне все равно, мне ни к чему бравада,
                ведь - да! мои мятежные черты               
С тех пор любили,  но не узнавали…
Жестокой стала  я? Быть может..да..едва ли..
Ну, в общем, так: я и сама не в курсе,
ведь много было разных послевкусий,
ведь  однолюбой я перемогла, перетерпела все чужие страсти
и танцевала в ритме полусчастья,
и отвечала за свои грехи.
В глазах недаром соль снегов и лед, что так смущенно тает,
                тает, тает...               
Грущу взахлеб, опять взахлеб читаю,
                как я читаю женские стихи!   
....................

 Авторство заверено