Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 27

Андрей Портнягин-Омич
Ни руками, ни ногами пошевелить я был не в состоянии. Глаза-то удалось разлепить с огромным трудом. Я попытался оторвать голову от дороги, но ввиду давившей на неё силы тяжести атмосферного столба, сделать это можно было только вместе с дорогой.

То-есть, ни как!

И даже повернуть её, чтобы двумя глазами глядеть параллельно земле, не получалось. Один глаз располагался ниже, чем другой и картинка открывалась перекосившаяся на одну сторону. Всё, что я смог разглядеть в этом перекосившемся пространстве, это было вылупившееся на меня жуткое, испепеляющее око какого-то одноглазого монстра, издающего странное утробное рычание и испускающего клубы чёрного вонючего дыма.

Я закрыл нижний глаз, а второй, верхний, выпучил посильнее и навёл на чудовище, как подзорную трубу. Появилась резкость и чёткость изображения, и я сделал для себя неутешительный вывод, что лучше бы это всё же был монстр, а не мотоцикл, с сидящим верхом мотоциклистом! Монстры, как ни крути, сказочные твари и в сказках нет-нет, да и случаются чудеса. А байк был вполне себе реальным и мир вокруг меня тоже был реальным, и чёрный дым был реальным, потому-что байкер "жёг" резину, прогревая колёса.

Я вспомнил, что след жжёной резины видел на дороге от дома МакЛеонов, когда на голову мне свалилась мертвая Элизабетта.

Вот и моей сказочке пришёл конец.

Сделать я ничего не смогу. Смогу только тупо смотреть, как чёрный байкер на чёрном байке проедет по моей седой не по годам голове, и все любопытные смогут полюбоваться на то, что все эти тридцать лет пряталось от посторонних глаз внутри моего черепа.

Серое неэстетичное вещество!

Хотя вот, почему обязательно серое?!.

Я человек яркий, неординарный, умный, красивый, а значит и вещество должно быть ярким, праздничным, радужным, всех цветов и расцветок, а, возможно даже, и с позолотой! Как красиво смотрелось бы на асфальте золотое серое вещество вокруг моей головы! Блеск, да и только!

Байкер встал "на дыбы" и рванул в мою сторону.

"Только бы полезло не серое!.."

Проехав несколько метров на заднем, мотоциклист встал на оба колеса.

"Лишь бы не серое!.."

Чёрный байк приближался стремительно и как-то, буднично.

"Только... не серое!.."

Если бы я мог останавливать время! Поставить на паузу, в конце-концов, переключить каналы, но... Увы. Пульта от этого телевизора жизни у меня не было!

Вернее, он был в других руках и этот "кто-то" всё таки нажал на кнопку. Несколько раз.

Мотоцикл неестественно завибрировал передним колесом, наткнулся на невидимую преграду, взлетел в воздух, перевернулся там и всей своей массой обрушился на голову мотоциклиста, продолжая движение по инерции. Байкер вылетел из седла, несколько раз перекувыркнулся через голову и заскользил по асфальту в моём направлении. Уже без мотоцикла, который, высекая искры, полетел параллельно своему седоку.

Шлем чёрного байкера, словно чёрный болид двигался прямо мне в лоб и закончил своё движение в нескольких сантиметрах от кончика моего носа. С носа скатилась и шлёпнулась на асфальт огромная капля пота, а сам я затрясся в нервной истерике, не веря тому, что до сих пор жив и цветное серое вещество всё ещё при мне!

Жив я был, конечно, относительно. Двигались только глаза, а все остальные участки тела обнимали дорогу.

Но глаза могли вращаться в пределах своих глазниц и засекли движение ног в тяжёлых армейских ботинках.

Ноги остановились прямо напротив моих глаз и, в до блеска начищенной обуви, я увидел отражение маленького испуганного мальчика, в теле тридцатилетнего седого человека.

Ботинки не могли жить отдельно от ног, ноги от туловища и всего того, что к нему прилагается. Туловище наклонилась, руки быстро отстегнули шлем и сняли его с головы чёрного байкера. Пальцы попытались нащупать сонную артерию, какое-то время водили по шее, но потом я услышал вздох разочарования и два пальца навеке закрыли глаза, глаза, которые до этого момента продолжали смотреть на меня.

Глаза Элеоноры!

Эти бездонные ледяные океаны, эта пустая зловещая красота, этот бесконечный мрак самых тёмных уголков души. Если у таких людей вообще есть душа.

Убедившись, что чёрному байкеру уже не помочь, руки аккуратно, словно бесценное и ветхое нечто, перевернули меня на спину и подложили под голову свёрнутую куртку:

-Держись друг!.. Медики уже едут... Тебе... невероятно повезло... что я решил взглянуть на этот дом... Что-то в последнее время соседи звонили... жаловались... что видели в доме свет... Но ни машин... ни людей... Я и решил проверить... Так что ты теперь мой должник... Вот чудеса!.. Слайт?!. Ты?!!

Это действительно был я.

Спасибо тебе, помощник шерифа Джонсон! Ты оказался классным парнем и отличным полицейским! А ведь я хотел-было, давно правда, переломать тебе ноги. Хорошо, что не осуществил свою мечту! Кто бы сейчас остановил Элеонору МакЛеон, выстрелив по колёсам её чёрного байка?!. Кто?!! Не окажись ты здесь в нерабочее время.

И собирали бы сейчас по асфальту мои цветные мозги!


Глава 28.http://www.proza.ru/2017/04/21/245