Реквием по мечте

Себастьян Петербургский
 Всё сказано. Когда ясно дают понять, что ты не нужен, особо много слов не требуется. Наверное, в моих глазах так и застыло непонимание — почему? Только важно ли это теперь...

 Время срывается в бег — запах волос, шёпот прощальных слов, звук захлопнувшейся двери, подъезд... Со злости и от безысходности резко газую, выносясь прочь со двора, нещадно трясясь по дырам и колдобинам разбитого асфальта. Прочь отсюда, от этого сладкого плена, от нежного яда в венах, от катастрофы эмоций!
И снова дорога. Снова путь в никуда. Снова снежинки разбиваются о лобовое стекло. 
 Решение принято, но всё внутри бунтует, я внутренне не согласен, а значит — снова я еду в бесконечность, мысли зациклились и отказываются останавливаться. Хуже всего чувство бессилия, понимание невозможности что либо изменить. Не так, не так всё должно было случиться!
 Разгон, манёвр, набор скорости.
Внешнее спокойствие лишь привычная маска, корпус, оболочка, едва скрывающая то что творится внутри. А там — война. По нарастающей гремят взрывы, залпы, крики, стрельба, там я убиваю себя раз за разом, каждый миг. Бесконечные секунды горечи, боли и отчаяния, бесконечные попытки прекратить это, заделать пробоину в скорлупе, перекрыть вентиль эмоций, стремительно топящих сознание. Накатывает, держусь.
 Глубокий вдох. Сжимаю руль до побеления пальцев.
Разгон, обгон.
 Невыносимо ехать ОТТУДА, я же должен ехать ТУДА. Там осталась часть моего сердца, с ней. Хочется ударить по тормозам, развернуться и понестись обратно, в город сотен воспоминаний. Только разве это что то изменит? Надо заставить себя принять то, что там меня уже не ждёт дорогой сердцу человечек.
Перестаю замечать ограничения, выбоины в дороге замечаются где то на задворках сознания — быстрее, ещё быстрее, хочется жать на газ пока не вылетишь на орбиту Луны.
 Как забыть это невероятное стремление ехать туда, за двести километров, снова и снова? К ней и малышу? Дождь, снег, ночь, любая непогода, мне было всё равно — я ехал.
 Память хранит десятки моментов, от которых было тепло. Встречи, прогулки, взгляды и касания, слова и объятия. Утро вместе, кровать на двоих. Малыш, сидящий на руках и трогательно прижимающийся. Дом, коляска, двор, твоя мама, парк, набережная, кафе, мост... Калейдоскоп воспоминаний и чувств крутится в голове всё ускоряясь и сводя с ума. Ведь ещё только три часа назад я мог коснуться её нежной щеки, поцеловать в носик, увидеть эти родные глаза, подхватить ребёнка, закрутить и прижать к себе, обнимая обоих...

 Всё рассеялось как дым, исчезло будто иллюзия, наваждение... Остался привкус сладких губ и горечи расставания.
Когда то я прочёл идею о том, что мечта должна быть реальной, но практически недостижимой, иначе это будет уже не мечта а цель и т.п. Тогда я этого не понял. 
 А сейчас мне кажется, что быть с ней вместе, жить семьёй — это невероятная, прекрасная, глупая и несбыточная мечта, которая навсегда останется мечтой. Как бы обидно это не выглядело.

И сегодня мы сыграли ей реквием.


For EVA