И опять сон... или явь?

Елена Дмитриева 2
Сегодня видела сон.
  Проезжала мимо села Яндовка, малая родина моей мамы, по дороге на машине. И такую красоту увидела...! Дома стоят на пригорке, и их так много... Один за другим, выше и выше..., огоньки светятся в домах. А дома-то все яркие и  красочные! Кругом зеленеет всё: сады, деревья, цветы красуются! Внизу, под склоном, бежит вода. Только это уже не пруд, как было всегда, а начало реки. Начало речки-пруда, слегка обмелело, и хоть вода там мутноватая, виднеется песок вперемежку с глиной,  но и там ... - кипит жизнь! Люди, что-то в этом месте соорудили и место поэтому, вроде, как не пропадает даром. Пока ехала в машине, я восхищалась видом, который предстал предо мной, и деревня, незаметно, стала почти городом, настолько она расширилась в своих размерах и приобрела для жизни всё, что нужно людям, инфраструктуру. Деревня стала самодостаточной!
Вот такой сон. И проснувшись, возникло желание , вот бы нарисовать это великолепие... Ведь словами трудно передать, тем более, если это сон.

Этой деревне, д.Яндовка, Тульская область, родине моей мамы, моим предкам, Храму Николая Чудотворца, что возводили мои предки, я  посвятила стих "Мой сон  и будущая Явь"  http://www.stihi.ru/2011/10/14/7330 . А Храм ... с 2016 года возрождается. Начались реставрационные работы. Идут службы.
19.04.17