***

Ольга Ермакова-Хмель
В моей жизни был – детский дом под столом.
В некотором царстве, в некотором государстве…
Азбука вывернутых смыслов, пионерский значок-покемон,
Слова…

Ну, что ты смотришь на меня в упор?
Я твоих не испугаюсь глаз – зараза!

«Маме такая дочь не нужна?».
Ну и пожалуйста. Стану революционеркой.
Она будет кричать,
Разбрасывая в пустоту бессмысленные руки-пощечины,
Напрасно…
В бесклассовом обществе легко спрятаться.

Давай продолжим этот разговор,
Он у нас с тобой не в первый раз.

И трудно найтись…пространство
Трансформируется до размеров мигрени.
Я поседею, стану серебристым волком,
Перестану плакать ночами, и съем –
Каждого, кто посмел…

Ну что же – брось! Бросай, рыдать не стану,
Я таких, как ты, себе вагон достану…

Каждого, кто меня знал, знание – сила.
Отыщу в горах источник знаний,
Потрошить…рвать на части
Такие аппетитные, пухлые, свежие слова,
Насытить свою горечь, а потом…
Сложить из них ложную песню
«Я так захотела сама»