Новое солнце - новая жизнь

Кэти Ли
Я слушаю, слушаю тебя. Внимательно и отчетливо проглатываю каждый твой шепот, стон, каждое слово, а потом ощущаю, как тембр твоего голоса отдается глухим дребезжащим эхо где-то под межреберьем в районе солнечного сплетения. Каждое слово разбивается на тысячи мелких остро режущих крупинок стекла, а потом каждый слог, каждая минорная нота становится моим единственным маяком и светилом, моим причалом и спокойствием.

Я слушаю тебя. Все попытки отыскать и воздвигнут сначала разрушенное и покинутое тобой — игра в одни ворота, игра, которая никогда не будет стоить ранее зажженных свеч. Минное после становится все более взрывоопасным, а я наперед знаю какой финал примет недо-пьеса, наша с тобой постановка, спектакль жизни: я не останусь в живых. В живых не останется никто, ни при каком раскладе, какой бы далее шаг ты не пытался предпринять, какой бы неожиданной и всепоправимой не выпала масть на картах — следующее слово останется за тобой.

шах и мат.

Я слышу тебя? Ты научил себя плакать перед лицом чужой смерти, — на твоих часах осталось не более пары секунд, последний танец, сладкий поцелуй на прощание, но твоя рука никогда не дрогнет, ты первый никогда не нажмешь на курок — однако единственная погрешность, которая была допущена столь безалаберно и необъяснимо тупо — ты не смог научиться бояться собственной.
Постфактум: ты слаб.

***

И я слышу:
« через пару мгновений, когда решишь отрыть глаза, засмеяться голосом небожителя, вспомни, что любая боль, любое опустошение, любое чувство и способность управлять собой — слабость. Твоя же сила всегда будет заключена в неконтролируемых эмоциях, хаосе, что обычно поглощает с головой, в каждом робком шаге и проигрыше.
Не отпускай мою руку, когда разрушение и отчаяние зальют все допустимые и досягаемые континенты памяти, все твои границы. И если мы выбрали эту любовь, если сыграли эту роль до последнего завершающего конца, наш финал сложится по-крупинкам невнятной мозаики: выжмем друг-друга до последнего вздоха, одновременно нажмем на курок, упокоя в своем отчаянном крике — свободу выбора, свою силу, свой неистовый конец, наше начало.
А сейчас ты откроешь глаза и стоя будешь рукоплескать своему фиаско, потому что это и будет твоей необъятной силой.»

***

Я открываю глаза.
Ты утыкаешься теплым носом в мое плечо.
Где-то в районе солнечного сплетения зарождается новое счастье, новое солнце — жизнь.