Снег в апреле

Радиана
Я призраком давно скитался по земле пустынной,
Не видел лиц и искренности глаз.
Ты в полночь показалась мне такой невинной.
В ту ночь твой облик украшал чудесный джаз.

Она, как вспышка пронеслась в безгранном небе.
Я мир иной с ней познавал.
Однако, стал тогда я бледен,
Когда ту фальшь в ней распознал.

Так близко ложь была ко мне:
Я жил, я поглощал, что мне давали.
Хоть истину познал, я сохранил всё в тишине,
Ведь ждал я правду от неё - меня так воспитали.

Ты угасала на глазах моих - мне мерзко.
Я так же улыбался ей в лицо.
Моя улыбка та же фальшь - всё веско.
Она меня считала редким подлецом,
Скрывая снова свою ложь оконной занавеской.

Был неожидан снег в апреле.
Я не согрел тогда тебя.
Следы свои оставил на разбитом теле,
Отвергнуть не смогла меня.
Затем раздетую оставил на её постели.
В тех простынях последнее тепло угасшего огня.