Не новое, а заново. Один об одном

Наоэ Мацуи
Иногда, мне кажется, я улавливаю нечто большее.
Нечто большее, чем.
Нечто большее, чем галлюцинации.

Те, кто верен судьбе, скажут - пророчество. Я скажу - план.

Сигнал.

В отличии от какофонии мысли
-
чистый.

С твоего лица - воду пить.
Я стану
Увидишь.

Мой напяливший черную кляксу Бог. Что пляшет оскверненными венами.

<Чем дальше, тем ближе>

Укатываясь слой за слоем в собственное дерьмо,
я словно становлюсь ближе.
Ближе к деструкции. Ближе к реальности.
А значит, прочь от себя. Только в контексте:
Мы - те, кем хотим быть, не те кем являемся. Я -
это только <мы>,
только <ты>,
только <с тобой>.
Не здесь, не сейчас, а вечность в сущности.
Моя суть близка, я уже ее чувствую.
или она меня.

Свидимся.

Я сверну эти горы. Прямо тебе на ушко,
сверну.
Покуда они, наконец,
подвернулись,

Подогнались
под размер моего ботинка.

Врастая во взмытый сочок,
один-два,
а
за третим гудком, кого же, интересно, я выловлю?

Упеку. Засуну в чулок. Под крышкой законсервирую?

Пока
чешуя опадает,
хлопьями валиться, скатываясь,
я искушаюсь.

Искушаюсь стать прежним,

прежде чем.

Ты достанешься.

Ты достанешься

мне.

Любым.

Покуда

Боль -это истина. А моя истина - это
Ты.

И как бы не было избито, бессмысленно.

Из плоти и крови,

из мрамора ли.

На надгробии это

Высеку.

Черным по белому.

С восклицанием.

Но без имени.