Рекурсия

Наоэ Мацуи
Я подымаю плечо, затем кисть, а после ладонь - шевелю пальцами от мала до велика. Пощелкиваю, сжимаю-разжимаю, сгибаю по одному. Делаю волну, дергаю и еложу друг о друга. Явно, не за тем, чтобы видеть, что делаешь тоже самое.

Я сгибаю ногу в колене, перемещаю центр тяжести, приседаю. Напрягаю стопу, перемещаясь с внутренней стороны на внешнюю, с права на лево. Качаюсь, выгибаюсь и прыгаю. Явно не за тем, чтобы видеть, что ты делаешь тоже самое.

Я подношу ладонь к пупку и глажу его по часовой стрелке. Интенсивнее, а затем реже. Охватывая брюшную полость, касаясь эпигастральной области . Сужая и расширяя пространство, агрессивно , но ненавязчиво. Явно не за тем, чтобы видеть, как ловко ты хлопаешь по голове.
Учитывая, что мне так и не удалось овладеть телом.

Пробую снова.

Главное, срастись с положением кнопок на джойстике.

Я морщу лоб, сдвигая брови в центр, чтобы явственно чувствовать образовывающиеся дугообразные складки. Ощущая, как от сустава к сустава кочует, стучится кровь. Сжимая нереализованные тяготения, вместе с недооцененностью в кулак. Рассчитывая высоту, силу, скорость, момент импульса и механическое сопротивление.
Я вру.
Но не за тем, чтобы отплевываться раньше, чем успеваю решится.

Я проверяю чувствительность носа, рефлекторно сотая губами образовавшийся рубец. С севера на восток. С востока на север. Разминаю шейные позвонки, соединяю лопатки, сгибая руки в локтях. Перемещая центр тяжесть с одной ноги на другую я отрываю стопы от земли и познаю трусцу. Явно не затем, чтобы быть вмазанным в стену.

Когда у вас одно лицо на двоих, идентифицировать собственное существование не представляется возможным в 9,5 случаях из 10. Если нужен запасной вариант, дублёр, манекен, бот - на предмет непродолжительных недомоганий. Организмом взымается то, что называется автоматизмом. Отдачей, силой инерции - мной. И тогда, пожалуйста - думай. О том, как здесь тесно. Как умыть руки или быть может, урвать кусочек свободного места. Явно не за тем, что бы это стало реальностью.

Возвращаемся в мир, где
Я ворочаюсь, скребусь, стучусь, пытаясь пробить незримую плеву. Напирая носом, скулами, лбом. Растягивая её, но не более. Обхватывая зеркало руками и разбивая. Голову, руки, наше лицо. Явно не за тем, чтобы узнать, что распадаюсь.

На подмену понятий. Будучи всего лишь одним из немногих аспектов манипуляции между нами. И я не могу отказать себе, а главное, нам. В ней.

Если вы понимаете о чем я.