Эликсир молодости. Мысли в диалогах

Ирина Митюшина
-Скажите , дорогуша, в чем секрет вашей молодости? Я вижу вы очень хорошо сохранились для ваших преклонных лет..

-Да нет никакого секрета. Я принимаю эликсир молодости !

-Батюшки свет!  А я смотрю и вижу , что вас, милочка, года не трогают совсем! И никак не могу понять, как такое возможно! А оказывается, все дело в эликсире! А могли бы вы поделиться со мной , где же вы покупаете это чудодейственной средство ?

-Прошу прощения, но Вам его не купить.

-Отчего же вы изволите быть так уверены? К вашему сведению , я достаточно состоятельная женщина и я могу себе позволить купить все что угодно! Говорите же как на духу, где продаётся сей эликсир ! Я незамедлительно отправлюсь туда и приобрету его , сколько бы он ни стоил !

-Видите ли, дело не в деньгах и вашей состоятельности. Эликсир молодости это любовь! А она за деньги не продаётся. 

-Ах вы. ..негодница! Морочите голову серьёзным людям! А я то вам поверила ! А оказывается эликсир всего лишь ваши дерзские выдумки !

-Отчего же ? Вы считаете любовь выдумкой ? Если Вам не довелось испытать этих чувств, то никто в этом не виноват,и не следует делать вывод , что эликсира не существует.

-Ну допустим. Предположим я Вам поверила. И что же, Вы хотите сказать что любовь останавливает старость ?

-Безусловно. Это неоспоримый факт.
Но у эликсира молодости есть один побочный эффект -от него нельзя отказаться . Ведь любовь посылается нам свыше. Отказавшись от неё , начинаешь стареть душой . И так же есть одно обязательное условие: этот эликсир нужно принимать вдвоём .;

-Ну это уже совсем никуда не годится ! Как же я могу заставить другого человека принимать этот эликсир ?

-Вот в том то все и дело, что никак. Принимать эликсир молодости - выбор добровольный. И делается он не разумом, а сердцем. Настоящая любовь не даётся просто так. Поэтому,если вы встретите свою любовь, то берегите её и Вы всегда будете молоды и красивы.; ©