Воспоминания о Брежневе. Предисловие

Энрике Ду Амарал
    21+
     Несколько лет назад, теперь уже не вспомню сколько точно, я завершил повесть «Воспоминания о Брежневе».  Писал я ее скорее, для самого себя, а также для друзей, которым приятно вспомнить времена, когда все мы еще ходили в школу, и жизнь представлялась «нам широкой и беззаботной дорогой».  Этакой «Лестницей в небо».    Недавно я перечитал эту повесть.  Оказалось -  она вовсе недурно написана. Но самое главное, что меня поразило!  Ощущение, что с тех пор прошло лет 100, не меньше! Совершенно другая эпоха, другие звуки, другие запахи, другие люди, если угодно.  У меня возникло ощущение, что было это чуть ли не при Александре III. Было ли это со мной? Или все просто приснилось?  Столько раз менялась наша жизнь, уклад, страна – трудно даже вспомнить. А технический прогресс? Интернет, компьютеры, смартфоны!  В тоже время, не так уж давно все это происходило. Что там! Всего то: 30 – 40 лет назад!      
     Но не хочу больше никого утомлять своими рассуждениями. Так как ни один здравомыслящий человек не станет читать файл в 200 с лишним страниц за раз, я планирую публиковать повесть небольшими частями. Тем более, что они требуют серьезной редактуры, и я намереваюсь это делать перед каждой публикацией. Насколько быстро это получится -  не знаю.
      Да. Важно!  Все имена вымышлены, совпадения - случайны. Также внимательный читатель увидит несоответствие некоторых исторических событий с реальными датами. Это сделано намерено.  Единственный герой повести, который существовал на самом деле - это Леонид Ильич Брежнев.
    Считаю также своим долгом заявить, что я являюсь убежденным, непримиримым, строгим и последовательным противником нецензурной брани, табака, алкоголя, Cannabisa, LSD, и любых других субстанций, способных вызывать изменения человеческого сознания.