Мёртвый или живой

Лек Хельги
Пусть я мёртвый или живой,
Пусть я один или ноль,
Я всё равно вижу день,
Я всё равно вижу ночь.

Цветут абрикосы весной,
Догнивает на кладбище труп,
Странный мертвецкий покой
Под звуки ангельских труб.

Меня неподдельно смешит
Ограниченность смертных тел,
Ведь белыми нитками шит
Их беспросветный удел.

На любой сраной планете,
В любом подвальном измерении,
Каждый будет в ответе
За участие в общем смирении.

Миром правит явная лажа
И несколько сот упырей,
Их лицо уже скрыла сажа,
А люди хотят быть добрей.

В конце тоннеля виден поезда свет,
Задавит он неосторожное мясо,
Поставят ему набожный крест,
Пришло время адовых плясок.

Поперхнитесь, кровавыми тромбами,
За вами пришла ваша смерть,
Встретьте её напрочь готовыми,
Или это печальный конец.

Нет силы мирской и надмирной,
Что сможет ветрам помешать
Унести подальше в эфирность
Всё то, что сможешь сказать.

Мне всё равно – живу или нет,
Этот мир остаётся не свой,
Я жду лишь знамения свет,
А вечность запахла апрельской травой.

18.04.17