Крестная ч. 2 Глава 7

Евгений Дымов
   Наследница открыла дверь, яркий наряд на девочке вызывал у Оксаны отвращение. Она молча прошла в ванну и взглянула на себя в зеркало. Это была не она, на холодном гладком лице, казалось, застыл оскал желавшего схватки зверя. По коже прокатился озноб. Оксана прикрыла глаза, опустила голову и какое-то время стояла истуканом в ожидании прилива позитивных сил. Она сканировала телом пространство, но высшие силы не спешили помочь. Приняв контрастный душ, она накинула легкий халатик и вошла в гостиную, где девочка примеряла купленные наряды.

  - Надеюсь, ужин готов?- спросила Оксана грубым голосом, от которого наследницу передернуло, и она перестала крутиться у зеркала.
  - Я не кухарка,- ответила Наташа, поджав губы.
  - Ну и сиди голодной,- бросила Оксана и прошла в свою спальню.

    Девочка последовала за ней. Заметив, что хозяйка, не сняв халата, забирается под одеяло, тревожно предложила:
  - Может заказать пиццу?
  - Я не хочу.
  - А я не буду ложиться спать голодной. Неужели жалко триста рублей?
  - Дело не в деньгах. Нам придется снова потревожить телохранителя, который, между прочим, целый день ходил с тобой по магазинам и, возможно, устал не меньше тебя.
  - Мы без него закажем,- сказала Наташа, доставая из карманчика белоснежный телефон.

   Оксана выхватила из рук наследницы игрушку и повертела ее в руках. Это была последняя марка Sony.
   - Такими темпами можно быстро спустишь наследство. Но сейчас не об этом. Ты не подумала, что я снова могу оказаться мишенью у незнакомца, который принесет нам еду?
  - На площадке дежурит охранник, в подъезде видеокамеры,- попыталась оправдаться наследница.
  - Конечно, но по твоей глупости он первый пострадает,- сказала грозно Оксана. Она сверлила девушку ледяным взглядом и та, похолодев от страха, стала медленно отступать.
  - Вы, наверное, как все, считаете меня дурой? - ответила Наташа.   Слезы засверкали в ее глазах.

  Оксана поднялась и прижала девушку к груди.
  - Извини, что обращаюсь с тобой грубо.  Накипело, так накипело, что хочется выть. Я не считаю тебя глупой, сама в этом возрасте была наивной, думала, весь мир создан для меня, а в итоге получила воз тяжелых проблем.
  - Ты тоже его любишь, вот почему не справедлива ко мне,- всхлипывая, произнесла наследница.

  - Что?- воскликнула Оксана, отстраняя девушку от своей груди и пытаясь заглянуть в ее глаза.- Нам еще не хватало рвать друг другу волосы, когда наша жизнь под угрозой. Да и не стоит он твоих слез.
  - Ты хочешь сказать, что его не любишь? - Наташа смотрела на Оксану взглядом, полным отчаяния и злости.
  - Люблю, но какое это имеет значение, если я согласилась стать крестной его ребенка. Мне даже думать о Глебе нельзя, это грех.  Присядь,- предложила Оксана, показывая на кровать и убирая телефон под подушку.- То, что я тебе расскажу, не для чужих ушей.

  - Мои несчастья начались, когда я была немного моложе тебя. Такой же простодушной и полной веры в прекрасное, что, казалось, нет, и не может быть ничего, что могло бы поколебать мои планы. Я серьезно занималась математикой и художественной гимнастикой, получила кандидата в мастера спорта и должна была выступать на республиканских соревнованиях, где мне пророчили победу. Но я не успела открыть учебники, повторить упражнения, так получилось, что ранним утром на курорте я встретила черноглазого паренька и по уши влюбилась. Была околдована до такой степени, что не замечала ничего, что происходило вокруг меня. Он не настаивал, я сама, представляешь, сама разделась перед ним. В этот момент ворвалась женщина с ребенком. Он плакал, а она кричала. Ты хочешь повторить мою участь и пройти через муки ада. Глеб женат и ждет первенца, а не твоей любви. Тем более, что Татьяна готова на любые безум… ,- Оксана неожиданно замолчала, перед глазами всплыла тень злобного подростка, который целился в нее.
 «Как я сразу не догадалась, это был не парнишка, а женщина»,- осенило Оксану.

  Раздался звонок в дверь, Наташа встрепенулась.
 - Это Игорь,- улыбнулась девушка и бросилась в прихожую.

   Щелкнул замок, после чего ребята оживленно зашептались. Оксана направилась на кухню. В руках Игоря она заметила небольшую коробку.

  - Что у тебя там?
  - Захватил по пути торт,- ответил парень.
  - Проходи, будем пить чай. Извини, мы сегодня так замотались, что не осталось сил приготовить ужин.

   - Да,- подхватила Наташа.- Я целый день провела в магазинах, ты даже не представляешь, как тяжело выбрать одежду. Стоп. Сейчас кое - что покажу.

  Через мгновение девушка появилась и стала крутить перед носом Игоря телефоном.
  - Красивый, правда, смотри, как блестит.

  Пока ребята оживленно обсуждали новинку, Оксана достала овощи и быстро приготовила салат. Взглянув на парня, она порезала ломтиками ветчину и разложила на тарелке.

 - Прошу,- предлагая скромный ужин, сказала Оксана, заваривая чай.
 - Спасибо, я не голоден,- ответил, застеснявшись, Игорь. - Вы хотели со мной что-то обсудить?

  Парень целый день не находил себе места, справедливо полагая, что его вежливо попросят оставить Наташу в покое и где-то внутренне подготовился к подобной участи.

  Оксана не стала его томить.
 - Я не намерена вмешиваться в ваши дружеские отношения с Наташей. Она уже взрослая и вправе сама решать. Мы оказались в сложной ситуации, город встревожен, живем, как на пороховой бочке. До сих пор доподлинно неизвестно, кто в меня стрелял. Ты один из немногих, кому можно доверять.

 - Я сделаю все, что будет в моих силах,- оживился Игорь.