Озеро зимой

Ирина Муллер
Иссиня-белое бесконечное мироздание расстилается насколько хватает  глаз. Снег. Повсюду, под ногами, вокруг, вдали на холмах.
Среди этого - огромное  ровное пространство, по виду напоминающее неправильный круг, а может овал. А под ним скрытая подо льдом от мира водная стихия, где течёт  своя жизнь с Нептуном, русалками и водяным, с причудливыми рыбками и затонувшими кораблями, с сокровищами пиратов. Там мы сейчас чужие. А сверху  белая, ровная, нетронутая поверхность, величественная в своей царственности.
То тут, то там виднеются фигурки, очертания -  неподвижные, как-будто являющиеся частью пейзажа, слившиеся с ним воедино навечно – рыбаки. Гигантских размеров неуклюже-бесформенное, согревающее в студеную пору одеяние - тулуп, валенки – не подведут в самые лютые холода, рядом ящик для еды и улова.  Дыхание- пар, извергается на морозном воздухе, словно огнедышащее пыхтение Змея Горыныча, покрытые причудливым инеем ресницы, свисающие с усов сосульки, в глазах - счастье, азарт. Стужа!
Немного поодаль веселый шум, заразительный смех, радостные крики – горка.  Куча-мала! Санки, салазки, ватрушки, люди – все смешалось. 
Эх, была не была, а пронесемся ка  и мы с ветерком вниз!
Здесь и там вырисовываются контуры деревьев – берёзы, тополя, осины.  Сбросившие листву причудливо изогнутые ветки, непроницаемые силуэты стволов.  Символы вечности, незыблемости, развития, роста и обновления.  Очередной весной они станут еще краше – вновь зашелестит зелень листвы. Новая жизнь. Мощная основа – многовековые корни прочно и надежно поддерживают развитие нового. Без них оно невозможно.  Движение вперёд.
И над всем этим  - небо.  Высокое, незыблемое,  всеобъемлющее, абсолютно синее, без единой белой тучки.
Величаво и покровительствующи взирающее на происходящее внизу.
Ох, зима!