Жил был слоник

Доротея Литвак
Жил был слон. Молодой-молодой, совсем ещё слоник.
Роста он был большого-пребольшого, ноги у него были толстые-претолстые, уши большие-пребольшие а нос  длинный-предлинный. Всего у него было много, только друзей совсем не было.
  Гулял он однажды по лесу и встретил маленькую черепашку.
– Черепашка, – обрадовался слоник, – давай гулять вместе!
Посмотрела черепашка на большого-пребольшого слоника и спряталась от страха в своём домике.
– Куда ты, черепашка? – обиделся слоник. – Я с тобой подружиться хотел! – Но черепашка не отзывалась.
– Ты что там возишься так долго? – поинтересовался слоник и перевернул её на спинку.
Черепашка  смешно задёргала ножками, заплакала и замотала головой.
– И чего это она нюни распустила? – пожал плечами слоник.
 Беспомощная черепашка осталась одна, а слоник пошел гулять дальше по лесной дороге. Дорога привела его к речке, а там, под кустом, сидит, обедает заяц.
– Привет! – сказал ему слоник.
– Привет – ответил заяц, вкусно хрустя веточками.
– Хочешь со мной играть? – осторожно спросил слоник.
– Хочу, – обрадовался заяц.
– Ура! – обрадовался слоник. – Давай играть в дождик.
– А как это? – удивился заяц.
–  А вот так! - ответил слоник, набрал в речке воды и обдал зайца такой струёй, что бедный заяц чуть не захлебнулся, еле выбрался и пустился наутёк.
Бежит заяц по дороге и плачет:   
– Испортил  мне шубку! Не буду больше играть с тобой!
– И этот распустил нюни! От их слёз больше сырости, чем от моего дождичка! – огрызнулся слоник, но задумался: почему это  никто не хочет дружить с ним? Так задумался, что чуть не столкнулся с жирафиком, который щипал листочки с  зелёного деревца.
– Ты почему стоишь и кушаешь на моей дороге! – серьёзно спросил слоник.
– Потому, что на этом дереве самые вкусные листочки. Вот попробуй! – дружелюбно предложил жирафик.
– Ладно, – согласился слоник. – Только сначала я уберу это дерево с моей дороги! И не успел жирафик словечка выговорить, как  вырванное с корнем дерево уже валялось в кустах. Заплакал жирафик, потому что знал: деревце теперь засохнет и у него больше не будет вкусной еды.
– И чего они все такие плаксы?! – удивлённо подумал слоник, лёг и уснул  под тенистым деревом на травке. 
Шёл мимо бегемот – как бегемот, наступил спящему слонику на нос и как заорет:
– Ты что это развалился посреди дороги? Не видишь что ли, что идёт бегемот?               
Обиделся слоник на бегемота, расплакался от обиды и боли. И вдруг увидал, что к знакомой   беспомощной черепашке крадётся жадный шакал.                 – Ты что это, решил питаться  моими друзьями? – возмутился слоник и оттолкнул жадного шакала так, что тот отлетел далеко-далеко и заблудился.
Слоник бережно поставил черепашку на ноги.
– Хочешь дружить со мной? – улыбнулась слонику черепашка.
– Хочу! – обрадовался слоник.
– А мне можно дружить с вами? – вытер слёзы мокрый заяц.
– Ну конечно – закивал головой  слоник.
– И мне можно? – Осторожно спросил заплаканный жирафик.
– Можно,  можно! Я ведь всё понял! – закричал  слоник.
– Что ты понял? – хором удивились черепашка, заяц и жирафик.
– Что когда друзей обижают, они становятся плаксами и уходят…