Почему у Динамо так мало болельщиков?

Щавелев Иван
     Мы с моим другом, давним футбольным болельщиком, сидели у него на кухне и попивали чай (условно говоря, читатель может вообразить, что ему заблагорассудится в зависимости от фантазии и степени испорченности). В таких случаях разговор идёт живо, интересно и затрагивает множество, подчас друг с другом не связанных тем. И вот одной из таких тем стала… посещаемость матчей футбольного клуба «Динамо Москва». У моего друга было на этот счёт своё особенное соображение.
     Оговорюсь сразу, я не являюсь сторонником этой, не знаю, теории или идеи. Просто мне она показалась интересной, особенно после того, как было осушено уже немало чашек с чаем….
  - Я с огромным уважением отношусь к истории и достижениям спортивного общества «Динамо», - пафосно начал мой друг, - Но как среднестатистический парень не могу симпатизировать этой команде.
  - Почему? – не понял я его пассажа.
  - Всё очень просто. Присмотрись к названию команды. Тебе это что-то напоминает?
  - Напоминает. Но какое это отношение к спорту имеет?
  - Что тебе это напоминает, какие ассоциации вызывает?
  - Ну…, - замялся я, - В классе есть очень красивая девочка, которая нравится всем мальчикам, а она потом берёт и выбирает кого-то одного. Вот у остальных ребят такое «динамо»…
  - Именно! – засиял мой товарищ-теоретик,- Всё дело в бабах! В бабах, которые нам отказали, которые не обратили на нас внимание, которые выбрали других. Они нас продинамили! Каждый, каждый парень на свете был в этой шкуре! И как после этого можно спокойно смотреть в турнирную таблицу и наблюдать там команду «Динамо»? Я не могу! Когда я вижу бело-голубые цвета, когда я вижу букву «Д», то я  вспоминаю всё. Вспоминаю Ленку из пятого «А», вспоминаю Наташу из восьмого, вспоминаю Юльку из одиннадцатого, вспоминаю Машу из параллельной группы, вспоминаю ту девушку из Уфы, которую я уламывал испить со мной кофе (и, конечно, я никогда не забуду паренька в желтой куртке, который во время моей восхитительной речи стоял в метре от меня и лыбился! Мерзавец!). Я помню всё! Я помню все эти «динамы». И уверен, что я такой не один на белом свете. Вот поэтому на их матчах всегда полупустой стадион.
  - Но почему же? У «Динамо» есть достаточно болельщиков. Как ты это объяснишь?
  - Тут два варианта. Либо за него болеют те немногочисленные счастливчики и дамские угодники, которые ни в чём и никогда не знали отказа. Либо это люди, которые начисто лишены всяческих эмоций. Потому что я не знаю… как можно видеть слово «Динамо», вспоминать неудачи на любовном фронте и всё равно продолжать болеть за эту команду. По мне, это высшая степень мазохизма. Этих людей можно смело в тыл врага посылать…. Да, и вообще за «Динамо» должны девушки болеть! Им эта философия близка и понятна. Я не понимаю, почему руководство футбольного клуба не просекло эту фишку.  Это ведь такая необъятная ниша…. Наверное, мне им всё-таки стоит черкнуть письмецо, идею подкинуть.
     Не знаю, написал ли на следующий день мой друг письмо в «Динамо» или очередная кружка чая отформатировала ему память, но одно я понял совершенно точно, даже названия наших команд способны смятения в душах вызывать.