ТИЛИ - БОМ

Влад Кирово -Ключевской
Тили, тили, тили бом!
Сидит Оля с топором,
Печку надо бы топить,
Как бы дров мне нарубить,
Чтоб, покушать, мне сварить.
Форму надо постирать
И погоны вновь пришить.
А ещё дела по дому,
Как мне это всё успеть?

Как же за день я устала
Мои ручки, мои ножки,
Отдохнуть бы им немножко.
Я работала с утра,
До самого, до вечера.

Ну а дядя Пометун,
Дядя очень строгий,
Он начальник у меня,
А я лишь подчинённая.
Охраняю на Котлова
От вредителей цеха.

Чтоб туда, не дай то бог,
Диверсант пробрался,
Строго я веду учёт
И лицо входящего
С пропуском сверяю.
Изучаю фото дело.
Всех, кто входит и выходит,
Чтоб давать им пропуска.
Ну а если нет такого,
Я стою пред ним горой,
На любимой проходной.

И компьютер изучаю,
А он такой противный,
Трудно поддаётся,
А он такой железный,
Включаю, не сдаётся,
Снова изучаю
И он мне поддаётся.

Целый день я на ногах,
Нервы, словно струны,
Ну, а стрелка на часах
Будто бы заснула.
Время тянется,
Но вот семь часов пробило
И подходит смена.

А потом бегом с работы,
На маршрутку, электричкой
И пешком иду домой.
Кушать очень хочется,
Но у дочки выходной.
Прихожу, а Таня с сыном,
С маленьким Никитушкой
Укатили к бабушке.
Кушать очень хочется,
Даже плакать хочется.

Был бы рядом милый друг,
Он бы мне сейчас помог.
Наколол бы он мне дров,
Кушать приготовил бы,
Накормил бы вкусненьким,
И дела по дому все
Лучше б вместе ладились.

Нежно стал бы обнимать,
Поцеловал бы с ласкою,
Уложил бы на кровать,
Ты, мол, Оля, полежи,
Телевизор посмотри,
Там сегодня танцы,
Звёзды на коньках катаются,
Или просто отдохни.
Ну, а я пока дела
В доме все доделаю.

А потом вы полежите,
О любви поговорите,
Он обнимет тебя нежно
Приласкает, приголубит,
Будет нежно целовать
Твои губки лепестки,
Плечи, шейку милую,
Глазки, словно бирюза,
Носик, щёчки нежные,
Грудь твою будет ласкать,
Ну, а ты к нему прижмись,
Улыбнись доверчиво
И ответишь лаской.
Будете любить друг друга
Долго,
Нежно,
Страстно.

Но ты не думай обо мне,
Это я не о себе,
А у меня другие мысли
И совсем не о тебе.