В центре внимания

Щавелев Иван
  - Да, он же пьяный! Вы только посмотрите на него! Посмотрите на выражение его лица! Ну, разве у нормального человека такое бывает?
  - Хорошо, если пьяный, а, может, он вообще наркоман! Наглотался таблеток или укололся чем-нибудь…
  - Это всё из-за спайса,- вставляет своё едкое и актуальное замечание какая-та женщина неопределённого возраста.
  - А, может, он дурачок?
  - Конечно! Умственно отсталый. Заявляю это с полной уверенностью. Я кандидат психологических наук. Всю жизнь с такими работал. Столько всего повидал. Но эта публика мне знакома очень хорошо. Женщины, вы аккуратнее, не приближайтесь к нему! Он может кинуться на вас!
     Женщины сделали два шага назад.
  - Да, что вы в самом деле! – вступает в оживлённый спор какой-то парень, - Наверное он ночь с девушкой провёл! Сколько раз я такое видел!
  - С проститутками!
  - Не исключено…
  - С малолетними! Вот я недавно по телевизору видела…
     Женщины сделали два шага вперёд.
     Я достаю наушники из ушей.
  - Так! Осторожнее! Он зашевелился!
  - Что вы так смотрите на меня? У меня просто хорошее настроение! Неужели в нашей стране это запрещено?
     Я тут же выскочил из вагона, оставив настороженную толпу в недоумении и растерянности…