Кто третий?

Мулечка 2
 С каждым днем он становился для нее, человеком которому она могла рассказать все свои тайны, воспоминания, кому могла довериться, но до полного доверия как оказалось, было далеко.
- Я же ждала принца на белом коне.
- Эх... а я вот всё за лучшими гоняюсь...  а они потом не лучшие оказываются...  а как все.
- А что значит лучшие, и не лучшие, и зачем гоняться, я вот наоборот люблю одних, а оказываюсь с другими.
- Не знаю, так получается...
- А почему ты думаешь, что они лучшие, внешние данные, внутренний свет? Почему ты решил? Объясни?
Женщина, по сути, коварна.
- Ага.  Вы прекрасны... даже своим коварством.
- Нет, не прекрасны, низки, ты знаешь, одно время я хотела быть мужчиной, потому что в чем-то им проще жить, вот смотрю, ответственности у них меньше, они свободны, раскидывают деток, полигамны, чем больше, тем лучше, это у них заложено, а потом не захотела, потому что с женщинами связываться, себе дороже.
- А с кем прикажете связаться?
- У тебя выхода нет, ты мужчина, поэтому только с женщиной, потому как с мужчиной, это уже голубизна, мне, никогда не нравились голубые.
- Вот и я о том же...
- Вроде ты говорил, что у тебя жена вся положительная, а извините Герды, они временные, так что пусть будут коварные. Так даже интересней…
- Она не такая.
- Кто не такая?
Давай выкладывай, я никому не скажу.
- Чего выкладывать-то?
- Начинается, я думала, сейчас будет романтичная история, а ты отмазываешься.
- Я не отмазываюсь... Я же тебе говорил... это для двоих.
- А я не спрашиваю, что там между вами, просто историю, а ты.
- Она - лучшая.
- Это хорошо, я рада.
- Не вообще, конечно... для меня. Так что без обид... Для кого-то ты лучшая и я не стану спорить.
- Причем тут я, глупости какие-то, ты для меня в первую очередь не мужчина, а друг, жилетка, с кем я могу поделиться, кто мне даст дельный совет, понятно?
- Я не о наших с тобой отношениях... а вообще... ты же не думаешь, что кто-то есть лучше, чем ты?
- Нет, я так не думаю. Вернее, конечно думаю, что лучше меня много, я аж чуть не подавилась компотом, когда дошло, что я написала.
- Всё правильно.
- Что правильно? Думать надо как?
- Что ты и есть - лучшая.
- Вот, ты хочешь, чтобы я подавилась компотом, не получится, я пока печатаю, и читаю, теперь его отложила, нет, я так не считаю, я знаю, что надо любить себя, пока ты не любишь себя, ты никого не сможешь полюбить, наверное в глубине души я себя люблю, потому что любить других мне проще.
- Вот... а жена чувствует...
- Это понятно, и мне ее жалко, честно, одно дело я, мне мой бывший был безразличен, поэтому я давала зеленый свет, мне было все равно, а она тебя любит, не знаю, тебе сложно.
- Она меня из дому гонит.
- Почему?
- Потому что чувствует...
- Гонит, сильно любит, значит, хочет, чтобы ты был счастлив, да сильная женщина.
- Ей кажется, что без меня ей легче будет смириться...
- Сложная ситуация, да, я бы на месте твоей жены, конечно, я другая, и я не любила своего мужа, не знаю.
- Вот и я не знаю...
- Понимаешь, если бы ты был подлец, тебе бы было все равно, ты просто строил свою жизнь, еще ничего не поздно, ты же понимаешь, что вас связывает слишком много, и у тебя висит груз ответственности, а что лучше в этой ситуации, я не могу сказать.
- Вот-вот...
- Сложная ситуация, а тут любовь нечаянно нагрянула, да уж, не знаю, получается, мучается аж 3 человека, кошмар-то какой.
- Насчет 3-его не знаю.
- Ты, жена, и она.
- Я насчет неё не знаю.
- Почему, ты ее любишь, а она?
- Понимаешь... у меня руки связаны... если бы я был свободен, не вопрос... а так... сам для себя решить не могу - имею ли права спрашивать...
- Понятно, а она знает, вообще про всю эту ситуацию?
- Знает.
- Значит тоже ей не сладко.

продолжение следует...