Трамвай с желанием

Виктор Санин
На машине не успеть. Я заскочила в трамвай. Сегодня общественным транспортом добираться на работу существенно дешевле, много быстрее и вполне комфортно. А на нашей линии вообще экспериментальные рельсы. Без стыков. Как на пароходе плывешь. Тишина!
Едва успела открыть на нужной странице книгу, как испарилось желание узнать, кто убийца в этом детективе…
Я услышала Голос! Не напрягайтесь. Никакой мистики или эзотерики. Только секс!
- Дорогая, прошу… надень к моему приходу стринги, - брутальный до мурашек в области моих танго и дрожи в коленях Голос бархатно уговаривал кого-то за спиной.
Ее ответа не было слышно. Глупышка почему-то не хотела выполнить просьбу. Как она может противиться такому мужчине?
- Я прошу тебя. В черных ты такая сексуальная. Ты худенькая, а они подчеркивают аппетитность твоих булочек… - продолжал он.
Я представила свое отражение в зеркале. Черных, как назло, нет. Но и в красных булочки хороши. Даже мои подросткового размера и бройлерной синевы.
Почувствовала, как кровь приливает к щекам. Меняет их в цвет моего белья. Возможно и у попки колер поменялся к лучшему. Бросила взгляд на мужчину, сидящего сбоку. По его сосредоточенному взгляду и лоцирующему пространство уху поняла. Слушает!
И не только он. Его соседка тоже. И те, что сидят перед ними… Весь трамвай не дышит, стараясь не пропустить ни слова. Как школьники на годовом диктанте.
- Потише можно! – сделал замечание сосед парню в наушниках, который зашел на остановке.

- Да. Я несу цветы и шампанское. Мы сделаем по глоточку, и я возьму тебя на руки.
«Не уронил бы. Такой нежный, а эта дура не хочет выполнить мелкий каприз», - подумала я.
- Нет. Не сразу, - продолжал Голос. – Сначала я поцелую тебя в розовое ушко. Потом в нежную шейку. Потом…
Трамвай резко остановился. Это какой-то автоджигит на Дастере перегородил путь. Из-за трели звонка я не расслышала, что он сделает потом.
- Вот же гады, как хотят, так и ездят, - чертыхнулся сосед и поточнее направил ухо на говорящего.
- Милая, не спеши. Это позже. У нас так много времени… Хотя… Извини. У меня вторая линия.
Голос изменился.
Да! Я! Кто же еще? Я тебе целый час звоню. Что на третьем участке? Как это не успеваешь! Перекинь узбеков с пятого, сними молдаван с четвертого. Всему учить надо. Не твоя забота. Я на завод позвоню, тебя по горло бетоном зальют! Конец квартала, к нам знаешь, кто приехать доложен? А ты все показатели и картину засовываешь сам понимаешь куда. Я сказал бы, но в трамвае еду. Услышать могут… Все. Я все сказал. Скоро буду на месте. И тебе мало не покажется, если на объекте будет мало народа… - рыкнул голос.

- Милая, извини,  на чем мы остановились? – ласково спросил он подругу.
- …
- Хорошо. Сегодня можешь пошалить. Разрешаю поцарапаться, кошечка моя. Но тогда я…

Трамвай не узнал, что он «тогда». Остановка. Мужчина резко встал и направился к выходу.
Я успела выскочить вслед за ним.
- Простите…
- Чем помочь? – участливо посмотрел он в глаза.
Лет сорок. Усталый взгляд. Сеточка морщин. Чисто выбритый подбородок над свежей сорочкой. Но не мачо. И не орел. Мужик как мужик…
- Скажите, пожалуйста, кем вы работаете? – я решила не лукавить.
- Работаю, девочка, я директором фирмы. А в конторе «Секс по телефону» я подрабатываю. Дать телефончик? Только это не дешево.
- Я тоже прилично зарабатываю, давайте, - решительно ответила я и протянула руку за визиткой.

Позвоню. В воскресенье. Чтобы его производство не отвлекало.