К Отцу

Владимир Горин
Тот что засунул нас в этот мир, выйди из тени!
Дай ответы на все вопросы мои.
Душой не криви, обязуйся быть искренним.
Стерпи глупость спросившего с тебя.

И нет бы просто счастливо жить.
Мы ищем, а что ищем порой даже не знаем.
Все задаем вопросы, и ходим где-то не там где должны.
Смотрим не в ту сторону.

Скажи мне, быть может мы больны?
Или все и правда не так и не то?
Что одному мирное небо над головой,
Другому на ноги камень да на дно.

Научи меня любить, научи искать и находить.
Научи меня делиться, в душе корысти не иметь.
Ты воспитай во мне царя!
Чтоб с храбростью и волей, хочу быть на века.

Что хорошо и плохо примером докажи.
Надеюсь на твое плечо, ты уж, пожалуйста, не лги.
Мой проводник, ты жизни научи.
Чтоб больше круглый дом я свой не мучил.

Иллюстрация: Zewar Fadhil