458 Трудности Духовного поиска

Александр Шипилов
    В статье  "КРУГ ЖИЗНИ" я написал, что человек может познать БОГА, только по отсутствию признаков этого мира. Т.е там, где есть что - то указывающее на  мир, там нет БОГА.  Мысль конечно интересная, но как можно, познать кого - то, или что - то по отсутствию признаков?
    Ведь в этом мире мы узнаём кого - либо, или что - либо, именно по признакам.
А как можно узнать что бы то ни было по отсутствию этих самых признаков вообще?
С другой стороны, каких именно признаков?
    Это похоже на одесский анекдот, когда к киоску с газированной водой подходит человек и просит налить ему стакан воды. Продавщица спрашивает, вам с сиропом, или без?  Без сиропа пожалуйста.  А без какого сиропа?
    Но то, что годится для одесского анекдота вряд ли применимо к строению мира.
 Ведь материальный мир необъятен, да к тому же ещё все эти признаки, постоянно меняются. Ведь материальный мир - это мир перемен. Получается, что я нашёл не верный аргумент.   
    Но с другой стороны, в Писаниях говорится, что мудрецы древности искали БОГА именно по такому методу. Какой бы аргумент они не приводили, как доказательство БОГА,  они тут же отметали его со словами - не То, не то.
   И это понятно, ведь в БОГЕ нет НИЧЕГО, поэтому вполне естественно их отрицание: НЕ  ТО, именно потому, что в БОГЕ нет НИЧЕГО.
   А любой аргумент всегда, что - то содержит, именно поэтому никакой аргумент и не годится для подтверждения познания БОГА, потому, что он что - то содержит.
Тогда, как БОГ это НИЧТО. А по какому признаку в этом мире можно найти - НИЧТО?
Или по отсутствию каких именно признаков? (Без какого сиропа?)
   Тогда, что же получается? Получается, что действительно БОГА нельзя найти по признакам этого мира, а тем более по их отсутствию.
   И тут опять заколдованный круг. Ведь БОГ создал этот мир из СЕБЯ, значит во всём, что мы видим в этом мире находится БОГ.
Тогда, получается что неправы мудрецы?
Но только не подумайте, что я хочу сказать, что  возомнил себя мудрее их.
   Нет, я просто хочу разобраться, как человеку найти БОГА в этом мире?
   Но что интересно, для меня в этом нет никакой загадки. Я уже нашёл ЕГО.
Я знаю, что этот мир БОГ создал из СЕБЯ, поэтому БОГ находится во всём, что мы видим в этом мире, включая самих себя. 
    Так вот самое интересное, что я это знаю, а доказать не могу.
А может быть это и есть доказательство?
    Ведь все Писания говорят о том, же, что существование БОГА нельзя ни доказать, ни опровергнуть.
    ЕГО можно познать только на ОПЫТЕ. Но и тут не всё так гладко.
Существование БОГА для меня не является, ни тайной, ни загадкой.
Я знаю, что ОН есть.  Но не знаю, что такое ОПЫТ ЕГО познания.
   Т.е. эти знания о НЁМ у меня, пока ещё только в УМЕ.
Вот такой недогадливый сын получился у БОГА.
А может быть я и тут не совсем прав? Почему эти знания у меня только в УМЕ, и никак не хотят перейти в сердце? Потому, что в сердце всего одно место.
Ведь Знание тоже БОГ.
И пока это место занято желаниями - или желанием, БОГ в нём не сможет поселится.
Ведь не только желания держатся за нас, но и мы тоже держимся за них.
   Возможно этот вариант ближе всего к ИСТИНЕ.
Значит надо разбираться с собой.
   С одной стороны ОН мне присылает столько мыслей, до которых мне, как человеку самому никогда не додуматься.
   С другой стороны я не могу найти словесных доказательств  ЕГО существования.
   А может быть и в этом тоже разгадка. Ведь Он вне всех миров, в том числе и мира слов.
Так может быть именно поэтому, я и не могу найти этих самых слов, для доказательства ЕГО существования, что этих слов попросту нет, в нашем мире?
   Ведь ОН за пределами мира слов.
   БОГ это НИЧТО, а какими словами можно объяснить - сформулировать это НИЧТО? 
А значит и причины, надо искать не в словах которых нет, а в самом себе?
Может быть и так. Ведь я чувствую что мне чего - то не хватает для полного счастья.