Кошка

Юлия Стригес
Я вошла в Вашу жизнь на цыпочках.
Словно черная кошка , в ночи, прошмыгнула в Ваш дом вдоль серой стены.
Я прижала уши к голове и на согнутых лапках подползла к Вашим ногам.
Ваша рука,нежно и одновременно жестко ,опустилась мне на шею.
Я замурчала, спрятала когти и блаженно свернулась колачиком около Ваших ног.
Впервые,за долгое время , я ощутила тепло и заботу. Я уснула.

Шли дни. Медленно тянулись ночи.
Вы кормили меня с руки, гладили,расчесывали мою блестящую шерстку.
Вы уходили. Я ждала Вас у окна. Днями,неделями,годами. Зима,весна,лето,осень...Пейзаж менялся за окном. А я ждала!!!!

Заслышав как поворачивается ключ в замке,я спрыгивала с подоконника и бежала к двери! Я терлась о Ваши ноги и заглядывала в Ваши безумно красивые глаза.

.... Однажды Вы просто сказали,что устали!
Устали от нежности и ласки,от молчаливости и мурчания,от теплоты и преданности...
И вообще-то Вы не любите кошек!

Вы схватили меня за шкирку,подняли высоко над землёй,и прорычали мне в лицо: Хватит играть! Будь собой!
С ненавистью в глазах,Вы отшвырнули меня от себя.
Я пролетела через всю комнату,совершив два переворота через собственную голову ... и приземлилась на четыре лапы!!!
Хотя нет, Я приземлилась на Когти!
Я подняла морду,вдохнула ядовитый воздух зла и боли, Я смотрела на Вас иным взглядом, взглядом хищника!

Я прижалась к Земле,готовясь к прыжку!
Вы отступили..Но Я уже прыгнула!
Я царапала Вам душу,сердце,лицо! Я рвала когтями и зубами Вашу плоть! Я упивалась Вашей кровью и стоном! Я вдыхала Вашу боль!

И только ночью, успокоившись , Я вновь свернулась калачиком у Ваших ног.
У Ваших холодных ног...у Вашего безжизненного холодного тела.

Вы дали мне тепло и кров. Вы кормили и оберегали меня. Для меня Вы были Хозяином.
Но Вы не любили меня...

Юлия Стригес