Путь из темноты

Юлия Стригес
Когда Я открыла глаза....Кругом была тьма!
Сумрачная ,бездонная,не имеющая границ тьма!
Я вдыхала ее запах,я трогала ее руками, я чувствовала ее прикосновение на своей коже....
Она липкая и холодная..

Я закричала....
Эхо подхватило мои слова и унесло куда-то во мглу.....

Тишина... ..
Как же она давит!
Где-то в углу монотонно капала вода...
Под ногами послышался писк...
Что-то теплое и мохнатые потерлось о мою ногу...Крысы!
Страх! Ужас! Паника!
Бежать! -первая мысль мелькнула очень быстро.
На смену ей пришла другая:Куда бежать????

Я вытянула руки и двинулась на ощупь в темноте...
Я шла маленькими шажками....
Минуту,час,день,год......я не знаю сколько Я шла. .
Я спотыкалась о камни на земле, боль от ссадин и порезов яркой кровавой молнией пронзала мой мозг.

Это дорога бесконечна....
Эта тьма бездонна.....
Я сдохну тут .....
Мне не пройти.....
Мне не выйти из этого сумрака...

В бессилии я села на камни.
Я плакала.
Холод и сырость мерзкой змеей заползали мне под одежду.

Одежда!
Плохо слушавшимися пальцами я провела по запястью.. скользнула выше по руке..
Я подскочила и нервно начала ощупывать себя.....

Я нашла! Нашла!
В одном из карманов я нашла спички!!!
Маленький коробок показался мне клубком Арианы!
Я чиркнула спичкой......
Огонь резанул тьму !
Слабый огонек словно маяк в океане бури и ненастья стал единственным ярким пятном во мраке и ужасе....
Я смотрела на него зачарованно.....
Тепло и свет проникали мне под кожу и согревали душу!

И я увидела всё!!!!!
Каменный пол, обшарпанные стены, крыс крадущихся за мной в надежде отведать лакомый кусочек моей плоти,после того как я сдохну.....
Летучих мышей, свисающих со стен, ждущих свежую кровь.
Вся эта грязь и мерзость окружала меня во тьме.

Я нашла палку,сняла кофту ....
У меня получился не плохой факел!
Огонь безумным демоном вырвался из мрака!
Крысы сбежали!
Мыши плотнее укутались в свои крылья.
Я стояла одна. Да в грязи,да в крови....

Но Впервые я поняла,что выход есть!
Я выйду.
Пусть изрезанной,пусть разломленной....
Пусть за мной тянутся ручьи из собственной крови...
Пусть! Пусть!!!!

Но пока горит огонь в моей руке,
Пока бьется моё сердце в груди,
Пока ноги слушаются меня.....
Я выйду из этого мрака!

Юлия Стригес