Лугата

Юлия Стригес
-Малыш ! Давай начнем сначала! -Забудем все свои грехи!
Ты мне сказал, я промолчала....побойся Бога! Нет тоски!!!!
Нет той наивной,доброй,нежной! Тебя я вовсе не ждала!
Ты потерял меня небрежно,назад тебя я не звала!

У запотевшего окна тебя не жду я до зари,
Когда-то грело ярко солнце нам пели песни соловьи.
Когда-то жизнь была иная....
Ты,помнишь, я всегда была чужая!

Присядь.
Я расскажу тебе , о том что много лет скрывала,
Я расскажу о боли мук,о том,как долго я стою у края!
И видит Дьвол в этот раз , тебе понравится рассказ!

-Давай знакомиться -ЛУГАТА! - Богиня зла! Ребенок Ада!
- По локоть руки все в крови!- На мне проклятие земли.

Когда-то звалась я Ровена, Была мила,чиста,нежна.
Но в сад заброшенного замка я как-то погулять пошла...
И в этом призрачном бору я встретила АНКУ!!!

И этот демон взглядом нежным пленил тогда мой юный стан,
Ты зря смеешься так небрежно!Молился б лучше ты Богам!
Я в ночь за ним ушла, смеясь
Он стал мой Господин, по жизни- Князь!

И дали имя мне ЛУГАТА, И окрестили чадом Ада,
Веками я несу свой крест, В бессмертии потерь не счесть!
Наказана своими я родными, В скитании я вечность провожу.
Из века в век теряю я любимого!Из века в век я вновь ЕГО ищу!

И в этом мире в этот час, Хочу сказать тебе мой друг.
Я встретила АНКУ опять!!!! Есть память глаз! Есть память губ!

Как долго я его искала! Как много пройдено дорог!
Как много жизней начато сначала ,что бы опять упасть у его ног!

Совет тебе- Уйди с дороги! И на пути моем не стой!
Я в кровь изрезала все ноги, мой демон голоден и злой!
Смотри в глаза- в них нет пощады! Перед тобой стоит исчадие Ада!
И за свое я буду биться! Я не ягненок, я -волчица!

Мои глаза налиты кровью! Лишь на него смотрю с любовью!
Лишь для него я нежный зверь!
Все остальные- прах и тлен!

Юлия Стригес